9. Ложь и увлечение.

70 9 0
                                    

Продолжение. . .

В дверях стоял тот самый рыжеволосый паренёк с весьма опухшими глазами. Его чёрная тушь потекла, размазывая черные круги вокруг очей. Пухлые губы нервно дёргались не в силах больше что-либо говорить. Чонгук, который перестал рассказывать свою историю, сухо прокашлялся и как-то нежно убрал костлявую кисть руки Юнги со своей широкой груди. Он будто понимал, что Чимину сложно видеть это. Он будто застукал Юнги в измене.

– Чимин? Что ты тут делаешь? — прохрипел блондин, не понимая, как этот человек явился к нему в палату. Время приёма вышло, а он. . . Тут нужны объяснения, которые Чимин обязательно должен оправдать.

– Неожиданно, правда? — усмехнулся рыжий, косясь на до жути спокойного Чонгука. Чимин поджал губы и вяло шмыкнул носом, давая знать слезам, что здесь пускать нюни нельзя. Ни в коем случае.

– Как ты тут оказался? — спокойно проговорил Юнги, начиная медленно подходить к рыженькому. Чимин оставался в прежнем положении – у дверей. Ноги не слушались, поэтому оставалось только стоять на глазах «зверя». Чимин читал на лице Юнги, что тот зол. Он в ярости. Он способен на жуткие вещи, что собственно и пугало самого Чимина. – Долго ждать ответа? — Юнги остановился в полуметре от Чимина и стал пристально смотреть именно в глаза парня.

– Мне разрешили проведать тебя. Та бетта, что сидит снизу. Он оказался добрым мужчиной и дал мне шанс, хоть и с опозданием. Его слова о том, что я первый, кто к тебе приходит, и дали мне эту возможность, — с опущенным взглядом ответил Чимин, перебирая пальцы между собой. Юнги ни капли не поменялся в лице, а лишь ухватил Чимина за локоть и повёл в неизвестном направлении по светлым больничным коридорам. Чонгук усмехнулся, сжимая белые простыни в кулак.

Чимин ничего не сказал. Не возразил, не остановил – никакой реакции. Юнги это напрягло, но он шёл, направляясь строго в сторону уборной комнаты.
Двери хлопнули. Чимин ударился о кафельную плитку стены, отчего скривился от неприязни в спине.

– Хён, что ты творишь?! — Чимин поднял свой взгляд, полный возмущения и страха. Блондин вмиг сократил расстояние между телами и возник напротив самого Чимина. Рыжий начал бегать по таким знакомым чертам лица и не понимал, что он с ним делает.

– Ты играл со мной. Сука, ты играл. Теперь я хочу поиграть с тобой, — буквально прорычал Юнги, впиваясь своими пальцами в хрупкие плечи Чимина. Парень ничего не чувствовал. Ни боли, ни страха. В каком смысле «играл»?

Dear Min Yoongi. Место, где живут истории. Откройте их для себя