Блум открыла глаза. Голова гудела, а все тело было ледяным. Запястья болели невыносимо больно. Девушка застонала. Она согнулась пополам и плакала, не зная от чего. Может от боли? Нет. Блум никогда не плачет из-за физической боли.
Так она просидела несколько минут, пока ее тело не перестало болеть. Теперь, когда фея огня Дракона владеет собой, девушка может осмотреться. Первое, что ей пришло в голову, что надо зажечь свет. Она пошла к выключателю. По пути наступила на что-то липкое и противное. Включив свет она была шокирована. Вся комната была в крови!
Смотрела на капельки крови ведущие из ванной к кровати или наоборот. Девушка побежала в ванную. Блум чуть не стошнило. Ванная пахла кровью. Она подошла к ванне. Вся вода была красной, а возле нее, на полу, был нож. И тут на нее "накинулись" воспоминания.
Вспомнила, как напилась с утра пораньше. Как плакала на улицах Магикса и собирала удивленные взгляды в ее сторону. Потом пришла в кухню, взяла нож и пошла в свою комнату, а потом в ванную. Там она допивала свое виски, пока набиралась ледяная вода. Когда уже было все готово, Блум разделась и легла в холодную воду почти полностью, оставив лишь лицо снаружи воды. Она не чувствовала холод, она чувствовала боль. Взяв нож, стала проводить линии по запястью. Ей так понравилось, что она стала рисовать так. У нее получилось дерево с красивыми кровавыми листьями.
Художник есть художник, он всегда рисует.
Потом она просто кинула нож на пол, а сама продолжила лежать в ванной свою смерть.
Блум заплакала. Кто же ее спас? Девушка пошла к кровати. На ней спал Валтор. Он выглядит уставшим.
- Валтор, проснись, - проговорила принцесса Домино хриплым голосом.
- Ты еще имеешь смелости меня будить? - задал риторический вопрос маг.
- Это ты спас меня?
- Так и знал, что ты не умеешь думать. Да, я, кто же еще?
- Почему?
- Я не мог позволить умереть так нелепо принцессе Домино и хранительнице огня Дракона.
- И все?
- А еще, чтобы победить Ведьм. Теперь моя очередь задавать вопросы, Блум, - Валтор не смотря на усталость сел. Блум было непривычно слышать такой серьезный тон мага в ее сторону, девушку это немного пугало.
- Чем ты думала, когда убивала себя?
- Я...я...была пьяна.
- Тогда на кой черт, ты пошла пить алкоголь одна? Ты разве не могла подумать, что кроме суицида, тебя могли изнасиловать?
- Я...не знаю.
- Хорошо, а теперь подумай, что было бы, если бы я не знал тебя так хорошо?
- Не знаю...
- Как думаешь, сколько энергии я на тебя потратил?
- Половину?
- Всю! Да, Блум, я час тебя спасал, включая свою магию на максимум, потому что темная магия не исцеляет! Но нет, я все равно продолжил, веря в себя и в тебя. Внутри меня находилась надежда.
- Прости...
- Знаешь почему я это делал?
- Не знаю.
- Вот и я не знаю! А сейчас дай мне отоспаться, - на самом деле Валтор знал почему, но сейчас не время ей говорит об этом.
Блум было стыдно за себя. Она тихонько подползла к мужчине, осторожно положила тому руку на волосы и погладила. Валтор ждал что будет дальше. Потом девушка легла сзади мага и обняла его. Первая заснула девушка, а маг за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Хватит Убегать, Блум?
FanficА что, если бы Валтор смог бы захватить вселенную, и теперь его целью стала бы Блум? Как бы он ее стал добиваться?