1 глава

1.6K 47 6
                                    

*Flashback
Семья Чонов сидели в ресторане с семьей Ким.
- господин Ким- начал свой разговор Чон Мин. - давайте контракт  наш будет так. Когда у нас родится дети мы их поженим когда они получат компанию как наследники.
- господин Чон мы рады. Мы тоже хотели вам сказать это.
- Взаимно

* end flashback

    Спустя 21 год

Понедельник.  А это значит что пора идти тренировку.  Ким Джису занимается с карате уже до поленек.  Можно сказать мастер.

*****
- Джису можно тебя - сказал тренер.
-  конечно , да?
- Джису ты знаешь что ты уже уровне мастеров. Так вот мы можем поехать на турнир который состоится в  Америке.  Ну документы будут готовы ближайшее время. Так что упорно трудись - сказав это получил кивок,  похлопав по плечу девушки ушел продолжат тренировку.

*****
Ким Джису шла по тротуара после тренировки.  Как услышала голос девушки :
- помогите пожалуйста! Верните мою сумку! - Джису развернула голову туда откуда услышала голос. И переградила путь человека.
- эй отойди,  не мешай - как получил удар в нос. От чего у него вытекло кров.
- что вы наделали! - кричала девушка. От его крика и пришли многие люди. И человек который держал микрофон начал кричать Джису
- да что наделала! Ты хоть представляешь как мы теперь будем снимать комедию.  Ты сломала нос этого!!!
- я...я.. я хотела помочь. Извините - помочь хотела она - с сарказом говорил тот. - И что мы теперь будем делать. И Воопще воляй отсюда не мешай - толкнул тот .
-  извините еще раз. Мне жаль- сказала , и помчалась домой.

******
- оо друг сколько зим , сколько лет!!! - обнял друга Тэхен. Сегодня пришел Чонгук который уехал в Америку учиться.
- ооо! Тэхен как же я скучал. - ответь обнял друга Чонгук



Продолжение следует.....

Как вам первая глава. Как то волнуюсь🙄. Думаю я нету какую то бредину.  Сомневаюсь 😶. Пожалуйста оставьте комментарии что бы поддерживать меня💫. Спасибоо всем🤗

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя