1

2K 83 4
                                    

Новый день, новые мысли, новые ссоры родителей, новые цели. И так каждое утро. Уже привыкла к этому. Тем более живу я этой жизнью уже 4 года.

- Алло? - ответила я на телефонный звонок.

- Алло, ты сегодня переезжаешь в Тэгу, мы договорились.

- Наконец-то, меня перевели в колледж?

- Да завтра отец приедет к тебе и вы вместе поедите в Тэгу.

- Хорошо, спасибо братик маме привет. - я взяла чемоданы и одну сумку, быстро сложила туда вещи.

***

Прилетев, мы с папой почти сразу поехали в колледж. Люди моего возраста и немного старше спешили кто куда. Кто в колледж, кто по дальше от него. Папа ушёл разговаривать с директором. А меня отпровил найти общежитие. Я тяжело вздохнула. Может попросить кого нибудь где находится нужное общежитие? Думаю да. Обоятельно улыбнувшись я о смотрелась. Фе! Бабники, какие то курицы, выпендрёжники, только и проходят мимо. Хм. Я заметила милого паренька с блондинистыми волосами, он шёл в моём направление, это просто блеск. Когда он был рядом я остановила его.

- Простите, не могли бы вы мне подсказать куда идти?

- Вы мне? - удивился он, хах, стала бы я в твою сторону смотреть если бы был не ты? Да самооценка у меня хорошая.

- Да.

- А ну, я с удовольствием. - он лечезарно улыбнулся. Узнав у него куда мне нужно, я его по благодарила и пошла туда. Ну а что я ещё могу сделать? - Девушка стойте! Вы забыли мне кое что отдать! - я остановилась.

- Эм, что я забыла отдать?

- Моё сердце. - я подавилась воздухом. Вау, я конечно знаю что я  сердца парней завоёвываю, но не так же быстро.

- А я и не забирала. - мои щёки покрылись не большим румянцем. Йа! Откуда смущение? Его же никто не мог добиться долгое время! И тут какой-то парень сказав глупую фразу вызвал смущение.

- Тогда почему моё сердце так бешено бьётся?

- Может давление, или нервы?

''Быть лишь другом не готов..."Место, где живут истории. Откройте их для себя