Глава 3.

3.9K 207 47
                                    

– Доброе утро, страна! – подумав, я упал с кровати, когда в мою дверь кто-то позвонил.
Т.к. я был в одних боксёрах, я накинул на себя одеяло, упавшие вместе со мной на пол.
За дверями оказался Шото. СТОП. ШОТО?????
Мне ничего не оставалось, как открыть ему дверь.
– Утречка, Деку. – он мне улыбнулся, от чего я почувствовал лёгкое смущение.
– И тебе доброе. Проходи)
Он прошёл ко мне в комнату.
– Прости, тут чуть-чуть не убра... – не успел договорить я, как с меня слетело одеяло. Моё горящее лицо было невозможно затушить. Я быстро собрался надеть его обратно, но меня прижали к кровати.
– А.. прости. – Тодороки сделал неловкое лицо, такое же спокойное, подняв руки, согнутые в локтях.
– А.. н-ничего..
– У тебя очень красивое тело. – Сказал Шото, став в позу «🤔».
– А.. д-да об-бычное т-т-тело.. – Я пытался скрыть смущение, закрыв лицо руками. Но Шото взял меня за кисти рук и раздвинул их.
– Ну же, убери ручки.
– М-м. – Сказал я в знак отрицания.
– Убери, а то поцелую. – Сказал Шото, миленько улыбнувшись.
Мне пришлось убрать руки.
Я и забыл, что мы идём в магазин покупать новые видеоигры.
Я оделся, мы купили видеоигры и пошли к Шото. У него в доме очень пахнет цитрусами. Это было здорово.
У него красивая комната, большая плазма, две приставки. Очень много полок с книгами. Комнатка в светло-коричневых тонах. Такая светлая и нежная. Играя в игру, я несколько раз проиграл Шото.
В очередной раз, когда мы играли, я увидел, как с глаз Тодороки катились слёзы, при этом он улыбался.
– Ш-Шото, ты чего ..
– Никогда бы не подумал, что мой краш будет со мной общаться. :..)
– К-краш? Ты же не шутишь?
– О таком не врут.. уже как 3 года я мечтаю быть твоим крашем, а ты даже этого не замечал. Я знал, что ты ведёшь дневник о моей личной жизни, но ты даже и не думал подойти ко мне и познакомиться..
– Шото..
– Ты всё это время заставлял меня мучаться. А я просто был трусом, который никогда бы не осмелился подойти к кому-либо. – я подсел ближе, чтобы вытереть слезу. Затем, он отложил приставку. – я люблю тебя, Мидория.
– Чт... – с моих глаз градом полились слёзы.
– Нет-нет, не плач, прошу)
Он взял меня за руку, притянув к себе ближе. После, поцеловал. Я стал неумело отвечать на поцелуй. Ночевал я у Шото.

 Ночевал я у Шото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(12.10.2019 в 23:22)
Опача😎

Мальчики не плачут! [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя