Глава 1

11.5K 178 17
                                    

- Кира вставай, - закричал Андрей.

- Сам напросился, - я бросила в него подушку.

- Да, вставай давай у меня есть таблеточка, тебе еще надо в общагу.

Я с большой неохотой встала с кровати, Дюша подошёл ко мне с таблеткой и стаканом воды. Я выпила лекарство и начала собираться. Выйдя из комнаты, я посмотрела с лестницы на первый этаж, там заметила Диму который носился в поисках своей одежды.

- Димон, кто тебя опять раздевал, - с насмешкой спросила я друга.

- Да ну тебя, Кир, - парень продолжил носиться по дому.

На диване все еще спал Дэн, я зайдя на кухню взяла кружку с холодной водой и подошла к нему, после чего вылила содержимое кружки другу на лицо. От чего парень сразу же вскочил и завопил.

- Какая сука меня облила, - он был не в настроение после такого.

- Я, Денисочка, - я сразу спряталась за кухонный дверью, где заливалась смехом.

- Кира, какого черта?

- Ты спал, а после вечеринки тебя невозможно разбудить, - уже с кружкой воды и таблеткой от головы я подходила к Дэну, - вот выпей лучше будет.

Парень выпил таблетку.

- Ребят, завтрак готов, - доносился с кухни голос Леры.

Я самая первая залетела на кухню и напрыгнула на подругу с обнимашками.

***

- У тебя 10 минут, если не выйдешь пойдешь в школу пешком, - сказал Андрей.

- Да поняла я, Дюш, успею.

- Смотри мне.

Закатив глаза я молча вышла из машины друга и показала ему фак, после чего закрыла дверь, и отправив ему воздушный поцелуй, после чего ушла в общагу с улыбкой.

*(10 минут спустя)*

Я вышла, ребята уже стояли у входа, сев на свое излюбленное место, на переднее сиденье, мы отправились в школу.

- Кирюх, сегодня опять будешь кого-нибудь бить? Ты ж у нас боевая баба.

- Боевая, поэтому ты сейчас договоришься и лишишься зубов.

- Тише, тише, чего такая злая, принцесса, - последнее слово парень прошептал мне на ушко.

От этого было легче дать ему в нос, я слегка махнула рукой, тем самым разбив нос Дэна.

- Кира!!! - парень закинул голову назад, чтобы остановить кровь.

Мы доехали до школы, как только мы зашли туда прозвенел звонок, мы переоделись и пошла на урок, первый урок химия. Мы поднялись на этаж. Я открыла дверь.

- Ольга Игоревна, можно зайти?

- Зайдёте вы в кабинет директора, закройте дверь, - мы рассмеялась, и закрыв дверь, сели на подоконник.

- Так, так, так, значит опять Майер, Шульц, Вульф, Миронов и Бон, - мы все закатили глаза, - ну что ж, пошлите ко мне в кабинет.

Мы все направились за Елизветой Сергеевной, нашим классным руководителем, которую мы все очень сильно любили.

                                                                        

Как вам начало рассказа, надеюсь этот рассказ получиться написать полностью.
Буду надеяться что будут люди, которые будут поддерживать в написание, жду ваше мнение и голоса.

Не хочу ее никогда отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя