Натали ещё раз придирчиво осмотрела своё отражение в зеркале. Она совсем не собиралась наносить на лицо кучу макияжа, к тому же в рабочий будний день, но пугать своим внешним видом обитателей особняка в её планы тоже не входило. Кроме обычного недосыпания (работы по ночам), кое- как скрываемого утренним душем и крепким кофе, на плечи молодой женщины легла ответственность за её вторую личность - Маюру.
... - Замечательно, Афродита! До их обратной трансформации осталось пару минут - подожди, пока они станут бессильны, и отбери их талисманы!
- Мы как никогда близки к своей цели, Маюра. - обратился Бражник к напарнице. Та хотела ответить, но очередной приступ кашля сбил её с ног, и она детрансформировалась как раз в тот момент, когда рука Афродиты была уже в сантаметре от серёжек пойманной в ловушку Леди Баг. В тот же миг, из красивого ожерелья на шее акуманизированной девушки былетело белое перо - бывший амок, а вслед за ним из браслета освободилась белая бабочка.
- Что это значит? - не сдержал своего удивления Супер Кот
- Должно быть, Маюре и Бражнику что-то помешал - предположила Леди Баг, и добавила: - До встречи, котик. Моё время на исходе.
-До встречи, миледи. - произнёс Кот, любуясь тем, как ловко его подруга перелетает с крыши на крышу при помощи йо-йо.
- Ты не должен был беспокоиться обо мне. Мы были почти у цели. - голос Натали дрожал куда меньше, чем её руки, несмотря на тщетные попытки скрыть свою слабость.
- Мне не нужна победа такой ценой. Поэтому ты не должна больше использовать талисман Павлина.
Талисман Павлина, дающий Натали возможность превращаться в Маюру, был поврежден. Чем дольше его использовали, тем больше он, капля за каплей, отбирал у владельца жизненные силы, а повреждения камня становились повреждениями его носителя. Порой, просыпаясь по ночам от приступов кашля, который невозможно было сдержать, Нат за давалась вопросом: для чего она делает это? Она никогда не врала себе, поэтому ответ был прост и очевиден: она готова на все ради Габриэля Агреста
Девушка разочарованно смотрела в зеркало. Сегодняшние круги под глазами не удастся скрыть даже целой тонной тоналки.
Безжалостный приступ кашля настиг её очередной раз, Натали почувствовала, как у неё подкашиваються ноги, и она падает на пол. Она ненавидела этот кашель, показывающий всем её слабость.
Когда чьи-то руки подняли её с пола и усадили в кресло, она словно была в полуобмороке, а очнувшись от того, что к её лбу и щекам прикладывали лёд, увидела рядом с собой Габриэля.
- Это последствия слишком частого превращения в Маюру. И я не уверен в том, что все обойдётся. Сюда уже едет доктор, и я настаивают на том, чтобы ты взяла отпуск хотя бы на неделю.Разумеется, все, что смог прописать врач, не знакомый с последствиями использования талисманов, это хороший отдых и постельный режим. "Терпеливая пациентка" дождалась, пока доктор и Агрест-старший уйдут, и нетвердо встала на ноги. Самочувствие не улучшилось, наоборот, она понимала, что её силы на исходе, и поэтому со всех ног побежала за брошью павлина - исполнять свой новый гениальный план. Пока не стало слишком поздно.
Удочки закинуты. Рыбка клюнула. Глупый Кот легко повелся на её обман, а лже-Ледибаг сняла кольцо с её пальца. А когда Маюра пригрозила сбросить беззащитного Адриана (у Натали не было времени слишком сильно удивляться такому повороту событий) с крыши здания, Букашка сама отдала ей свои серёжки.
Павлин не могла поверить, что у неё получилось, и она поспешила домой, оставив на крыше Адриана и Маринетт - к месту происшествия уже начали слетаться вертолёты полицейских и журналистов, а значит о детях будет кому позаботиться.
В особняке было тихо, и "птичка", скользнувшая, словно тень, через открытое окно в кабинет Габриэля Агреста, осталась незамеченной. Она оставила на его столе свёрток, и так же тихо ушла в свою комнату.Когда Маюра шла по коридору, я почувствовала небывалый прилив печали. Это очень удивило меня, ведь квами во время трансформации тесно связаны со своими хозяевами, как физически, так и эмоционально. Но сейчас у Натали должно быть все превосходно: после стольких лет погони за талисманами, вот они, наконец, в её руках.
Мы с хозяйкой были уже в её комнате, когда она сказала:
- Дуусу, де...
Я вылетела из талисмана прежде, чем она успела догворить. И я была поражена этому первые пару секунд. Пока не посмотрела вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом...
FanfictionКаждый раз, когда в каноне пересекаются эти двое, где-то глубоко в моём сердце просыпается маленький шиппер и начинает плясать от счастья.