Глава 1

4.4K 170 7
                                    

Лето. Что может быть прекрасней этой поры?! Разве только мороженое в одной руке, а в другой - рука любимого человека.
Но не все могут держать того, кого любят, за руку. Некоторые просто не могут найти подходящий момент для признания в своих чувствах. Кто-то слишком горд, чтобы признаться. А кто-то вовсе никогда не сможет быть с тем, кого любят. Так, люди страдают и чувствуют дикую боль в своём сердце. Но никто не сможет решить их проблемы, пока они сами того не захотят.
Джису идёт по парку со своей подругой Розэ. Девушки идут и разговаривают между собой. Джису ест мороженое. Тем временем так называемая подруга думает над тем, как бы испортить всю прогулку и отправить бедную девушку домой в слезах. Розэ всю жизнь замечала, что Джису очень популярна среди противоположного пола и всегда хотела иметь такую же популярность, но, увы. Девушка решила, что если она подружится с Джису, то наберёт больше популярности. Но план не сработал. Розэ дошла до той самой степени, что всем сердцем ненавидела ни в чём не повинную девушку: делала вид, что хочет с ней дружить, чтобы как можно скорее отомстить ей за её популярность. Хотя сама Джису к этому и не стремилась.
Прохожий. Розэ решила толкнуть свою "подругу" на него. Девушка "случайно" толкает Джису. Та пачкает прохожего мороженым и падает перед ним.
-Ой, прости, Джису. С тобой всё в порядке? - подыгрывает Розэ.
-Смотрите, куда идёте, курицы! - агрессивно кричит прохожий и удаляется с глаз.
-Блин, я молодому человеку футболку испачкала...И коленку себе поцарапала...
-Какая же ты всё-таки неуклюжая. Могла бы и устоять на ногах.
Джису сама поднимается с земли.
-Розэ, я, наверное, лучше пойду домой.
-Ладно.
Девушки прощаются и расходятся.
Довольная Розэ лезет в сумку за телефоном и всю оставшуюся дорогу домой болтает с сестрой о своих "достижениях", на что та хихикает в ответ.
Тем временем Джису добрела до дома и поднялась на второй этаж. Она заперлась в своей комнате. Так как девушка жила не одна, то через пару минут поднялся её брат и постучал в дверь.
-Джису, с тобой всё в порядке?
Тишина.
-Джи, открой пожалуйста дверь, я хочу с тобой поговорить.
-Я хочу побыть одна.
-Ну открой, - провыл Чонгук.
Девушка всё-таки открыла.
-Почему ты плачешь?
-...
-Тебя кто-то обидел?
Джису опустила голову.
Парень подошёл ближе и обнял её. Чон всегда любил девушку намного больше, чем просто сестру, и поэтому, когда он увидел на её глазах слёзы, ему было ещё больнее и обиднее за неё в глубине души. Чонгук каждый раз пытался узнать, кто же её обижает, но Джису слишком настойчива, да и он не в силах ей перечить. Поэтому парень просто обнимал её и пытался прижать её к себе как можно сильнее. Буквально спрятать её от этого жестокого и несправедливого мира.

Через боль к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя