Ащщщ ,как я устал- говорит Пак, закрывая за собой дверь. Да уж ,что за сегодня только не произошло ,он познакомился с Юнги с Гуком ,уже побывал в агентствах обоих и теперь ему нужно выбрать в каком агенстве он будет дальше работать ,а в какое ему придётся забыть дорогу .И ,да ,сегодня вечером Юнги прислал ему контракт ,ну ,а Гук в агенстве ему показал и дал с собой, Чимину понравились оба контракта ,но ,что выбрать он не знает ,ну прям совсем !
-Так стоп, нужно посмотреть мой контракт с Chanel ,я хочу кое-что проверить ....
-ДА ,ДА ,ДА - запрыгал Пак от счастья ,он нашёл тот самый пункт в контракте и уже набирая номер Гука приготовился сказать свой ответ .
-Да-послышалось на том конце .
-Алло ,Чонгук ,я решил
- Да? Ты меня заинтриговал- сказал Чон чуть приподнимаясь со своего кресла в ожидании этого заветного словечка .- Я согласен и завтра я приеду к тебе и подпишу контракт .
-Прекрасно -мысленно Гук уже тройное сальто сделал.
-Тогда я забыла заеду ?
-А ,да конечно .
-А во сколько ?
-Подожди ,я могу сам к тебе приехать,вечером с офиса ,мне по пути будет ,адрес я знаю .
-Хорошо ,тогда до завтра ?
-Да ,до завтра .
.
.
.
Звонок завершёнТаааак ,а теперь Юнги -мысленно говорит Пак .
-Алло ?
-Алло ,господин Юнги ,это Пак Чимин(почему он Гука ,Чонгуком назвал ,в Юнги господином ?Так как с Гуком они за день сблизились и он сам сказал ,что ему так удобней ,а вот в ситуации с Мином ему никто такой возможности не дал)- я звоню насчёт контракта с вашим агентством....
-Я весь во внимании -тут-же напрягся Мин .
-Вообщем...... я согласен
-Хммм ,отлично .
-Завтра ,я заеду подписать контракт ,если вы конечно не передумали ....-Кончено нет ,всмысле не передумал .Да ,заедь в 14 ,я как раз буду свободен .
-Хорошо ,досвидание .
-Пока ,Чимин ,до завтра .
.
.
.
Звонок завершён .
-Уффф ,а теперь спать -сказал Пак и потопал до кроватки .
Что же за пункт был в контракте ,что Пак согласился сразу на два предложения (руки и сердца пхааха)?Там говорилось : По желанию модель может согласиться сразу работать в двух агентствах помимо Chanel ,если является омегой .Да,да ,я знаю ,что глава короткая ,но пока они будут не длинные ,чтобы не закрутился сюжет ,а то моя фантазия разыграется и это может подвергнуть вас суициду от прочитанного ,поэтому ,да ,наслаждайтесь пока ,что этим ,приятного прочтения следующей главы 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельное счастье
FanfictionЯ выбираю его (Лучшие рейтинги) 22-#yoonmin 90-#jikook 173-#чигуки 331-#yoongi 583-#jungkook 614-#jimin 882-#юнги 633-#юнмины