Часть 1: «Сводящий с ума»

73 5 1
                                    

Твоё об­на­жён­ное те­ло дол­жно при­над­ле­жать то­му, кто по­любит твою об­на­жён­ную ду­шу.

      Кры­ша. Это мес­то ста­ло для них с Ко­том — для Ле­ди Баг, ра­зуме­ет­ся, и Ко­та Ну­ара — от­части нас­то­ящим до­мом. Здесь ге­рои про­води­ли часть сво­ей жиз­ни в дру­гом об­личье. Бо­лее сво­бод­ном, от­кры­том и лю­бимом. Здесь прош­ли два го­да их друж­бы. За это вре­мя поч­ти ни­чего меж­ду ни­ми и в них са­мих не по­меня­лось. Ле­ди Баг бы­ла та­кой же са­мо­уве­рен­ной де­вуш­кой, бро­сав­шей­ся в бой в край­ней опас­ности, ко­торая всег­да зна­ла, что по­бедит. Она ос­та­валась той же го­лубог­ла­зой кра­сави­цей, ге­ро­иней Па­рижа, что за­во­ева­ла сер­дца мно­гих пар­ней это­го го­рода люб­ви. И его сер­дце то­же. Кот Ну­ар всё так же ос­та­вал­ся на­до­ед­ли­вым на­пар­ни­ком, каж­дый раз от­пуска­ющим глу­пые шут­ки, что­бы раз­ря­дить об­ста­нов­ку в бит­ве. И как-то раз Ле­ди Баг приз­на­ла, — это по­мога­ло ей и бы­ло ка­кой-то, от­части, под­дер­жкой её са­мо­уве­рен­ности. Она отс­тра­няла Ко­та, по­казы­вала, нас­коль­ко мо­жет быть твёр­дой, уве­рен­ной, силь­ной. Ведь тог­да, ког­да они сра­жались со Стайл Квин, ей бы­ло оди­ноко и труд­но. Без Ко­та, без ее луч­ше­го дру­га. А мо­жет, уже неп­росто дру­га?

      Ей шес­тнад­цать, она ма­лень­кая де­воч­ка Ма­ринетт с яр­ко-ва­силь­ко­выми гла­зами, ко­торая по уши бы­ла влюб­ле­на в мо­дель с рек­ла­мы, её од­ноклас­сни­ка — Ад­ри­ана Аг­реста, ко­торый пе­рес­тал её при­тяги­вать. В один мо­мент она это по­няла и лег­ко ска­зала Ад­ри­ану о том, что лю­била его рань­ше. Эти сло­ва так прос­то выш­ли из ее ду­ши. Как раз, два, три! Лю­била. Рань­ше. В ка­кой-то мо­мент она на­чала смот­реть на сво­его на­пар­ни­ка с но­вой, зна­комой ей сто­роны. Как он смот­рел на неё. Она так же смот­ре­ла на не­го те­перь. И жаж­да­ла. По-нас­то­яще­му лю­била, хо­тела. Да, ей бы­ло все­го шес­тнад­цать, но ка­кой под­росток, осо­бен­но су­пер­ге­рой, не за­хочет поп­ро­бовать че­го-то но­вого. Ни­какой! Вот и Ма­ринетт хо­тела но­вого и не­из­ве­дан­но­го. Она хо­тела быть с ним. Ста­ла от­ве­чать на его флирт, не отс­тра­нять, ког­да Кот приб­ли­жал­ся слиш­ком близ­ко, не уби­рать ру­ку, ког­да оче­ред­ной его по­целуй ос­та­вал­ся на ее ла­дош­ке. И он по­нимал, что его Ле­ди ста­ла уде­лять ему боль­ше вни­мания. В нем то­же ки­пела страсть.
      Ле­ди Баг си­дела на кры­ше, на са­мом краю. Ей ка­залось, что она смот­рит в пус­то­ту. Бы­ло тем­но. В Па­риже от­клю­чили свет из-за не­дав­ней гро­зы и дож­дя. Ни­чего не вид­но. Ни тро­пин­ки, ни до­роги, ни ас­фаль­та — ни­чего, кро­ме тем­но­ты и пус­то­ты под ее но­гами. Де­вуш­ка по­кача­ла ими, что­бы ощу­тить воз­дух. Пах­ло озо­ном. Бы­ло тем­но. Ночь. Сей­час у них с Ко­том Ну­аром дол­жен быть пат­руль. Аку­мы ста­ли все ре­же по­яв­лять­ся в го­роде. Мо­жет быть, де­ло в том, что ге­рои за­вери­ли го­рожан, что имен­но из-за не­гатив­ных эмо­ций, будь то страх, злость, от­ча­яние, лю­бого че­лове­ка мо­гут аку­мани­зиро­вать. Но нет, де­ло вов­се не в этом! На са­мом де­ле, Браж­ник (из­вес­тный так же чи­тате­лям, как Габ­ри­эль Аг­рест ре­шил от­дохнуть от акум и за­нять­ся сы­ном, ко­торый в пос­леднее вре­мя стал час­то ис­че­зать из до­ма) прос­то ис­чез. Ма­ринетт да­же бес­по­ко­илась. Но те­перь у неё по­яви­лось боль­ше вре­мени, а мо­жет, и нет? Кот пос­то­ян­но звал ее на пат­ру­ли. Ведь ес­ли да­же не бы­ло акум, спа­сать Па­риж от са­мих же лю­дей (да и са­мих лю­дей) то­же бы­ло не­об­хо­димо.
И вот, ге­ро­иня сно­ва жда­ла сво­его вер­но­го на­пар­ни­ка на кры­ше од­но­го из са­мых вы­соких зда­ний и до­мов го­рода. В пол­ночь. Он опаз­ды­вал. Ле­ди Баг ус­мехну­лась: как и она в обыч­ной жиз­ни. Иног­да де­вуш­ка за­думы­валась, нас­коль­ко же силь­но по­ходи­ла ее су­пер­ге­рой­ская жизнь на нас­то­ящую, но там все бы­ло на­обо­рот. Со­вер­шенно на­обо­рот. Это Кот Ну­ар был заг­нанным мы­шон­ком, влюб­лённым в неё по уши, ко­торая, хоть и за­меча­ла его чувс­тва, все рав­но не от­ве­чала вза­им­ностью. А в ре­аль­ной жиз­ни она, Ма­ринетт, се­рая мыш­ка, по срав­не­нию с прек­расным Ад­ри­аном Аг­рестом. Но так бы­ло рань­ше. Она хо­тела всё из­ме­нить и от­пусти­ла его. На­де­ялась, что нав­сегда.
      Де­вуш­ка ус­лы­шала до бо­ли зна­комый звук скла­дыва­юще­гося жез­ла, ко­торый так обо­жал ее на­пар­ник. Она не обер­ну­лась, а про­дол­жи­ла смот­реть на звёз­ды. Де­вуш­ка зна­ла, что Кот не зас­та­вит се­бя дол­го ждать и ся­дет к ней, об­ни­мет за та­лию и по­ложит го­лову на пле­чо, до­воль­но за­ур­чав. Так и слу­чилось. Толь­ко вот рань­ше, она бы неп­ре­мен­но отор­ва­ла его от се­бя, сос­лавшись на то, что лю­бит дру­гого и не мо­жет от­ве­тить на чувс­тва Ко­та, но вмес­то это­го, пот­ре­пала его по со­ломен­ным во­лосам и вздох­ну­ла. Всё бы­ло прек­расно, буд­то в сказ­ке. Вот он, ее принц, хо­тя па­ру лет она и меч­та­ла о дру­гом, но лишь Кот мог быть с ней, де­вуш­ка не стес­ня­лась его, не ко­вер­ка­ла сло­ва, не крас­не­ла каж­дый раз, глу­по улы­ба­ясь пар­ню, в по­пыт­ках рас­ска­зать об ис­тинных чувс­твах. О сво­ей бе­зот­ветной люб­ви. Ма­ринетт не по­нима­ла, как оши­балась. В дру­гом ми­ре, где она — Ле­ди Баг, де­вуш­ка бы­ла же­лан­на и лю­бима, ей был пре­дан её луч­ший друг, ко­торо­му она до­веря­ла, ко­торый ее лю­бил. И она по­люби­ла его. Все бы­ло прек­расно.
      — Моя Ле­ди, мо­жет, сыг­ра­ем в «Прав­ду или Дей­ствие»? — его го­лос раз­ре­зал ти­шину, соз­данную ночью.
      Ле­ди Баг пос­мотре­ла в зе­лёные ко­шачьи гла­за Ко­та Ну­ара, по­том, вздох­нув, на­чала раз­мышлять. Бы­ло бы неп­ло­хой иде­ей от­влечь­ся от всех этих мыс­лей, сыг­рать в, пусть и дет­скую, иг­ру. Воз­можно, по­том, в бу­дущем она по­жале­ет о сво­ём ре­шении, но сей­час она твёр­до бы­ла уве­рена, что хо­тела бы сыг­рать с ним в эту чёр­то­ву иг­ру. А в чём под­вох? Ле­ди Баг пос­мотре­ла на Ко­та ис­подлобья, а тот лишь хит­ро ух­мыль­нул­ся в от­вет. Она бы соч­ла это по­доз­ри­тель­ным, но энер­гия, не­ожи­дан­но по­явив­ша­яся в те­ле, да­ла свой от­вет. И она, не раз­ду­мывая, азар­тно от­ве­тила:
      — А да­вай!
      Ее гла­за блес­ну­ли огонь­ком. Кот ус­мехнул­ся. Он знал, что она так от­ве­тит. Ле­ди бы­ла всег­да азар­тной, лю­била иг­ры, вот по­это­му он не сом­не­вал­ся в ее от­ве­те. Толь­ко вот, был один под­вох. Кот го­товил­ся к этой иг­ре, сос­тавлял спис­ки воп­ро­сов, на ко­торые она смо­жет от­ве­тить, а так­же дей­ствий, ко­торые вы­пол­нит. Ко­неч­но, в его спис­ке бы­ли та­кие как: «Как те­бя зо­вут в ре­аль­ной жиз­ни?», «Сколь­ко те­бе лет?» и «Сни­ми тран­сфор­ма­цию!», но Ну­ар быс­тро вы­чер­кнул их, по­нимая, что Ле­ди Баг ни за что на све­те не бу­дет иг­рать по та­ковым пра­вилам. Кот при­сел на се­реди­ну кры­ши, а Ле­диБаг, прос­ле­див за ним взгля­дом, то­же се­ла, толь­ко нап­ро­тив не­го. По­ёр­за­ла, что­бы удоб­нее усесть­ся, скрес­ти­ла но­ги по-ту­рец­ки. Зе­леног­ла­зый, вни­матель­но наб­лю­дав­ший за ее дей­стви­ями, чуть не по­пер­хнул­ся воз­ду­хом и внут­ренне сжал­ся, чувс­твуя, как теп­ло, по­явив­ше­еся от од­но­го ее ви­да, раз­ли­ва­ет­ся по те­лу.
      — Ка­кие пра­вила, Ко­тёнок? — на­конец спро­сила Ле­ди Баг.
      — Пред­ла­гай ты, моя Ле­ди, — ска­зал он, бла­жен­но хло­пая гла­зами и рас­смат­ри­вая де­вуш­ку, си­дящую нап­ро­тив.
      — Что ж, лад­но! — она по­тёр­ла ру­ки в ис­ку­шении, наб­лю­дая за его взгля­дами. — Тог­да пер­вое пра­вило! Не за­давать воп­ро­сы или дей­ствия, свя­зан­ные с на­шими лич­ностя­ми! — он кив­нул, ожи­дав­ший та­кого пра­вила. — Вро­де всё.
      — А ты не бу­дешь оп­ро­вер­гать пра­вила во­сем­надцать плюс? — уточ­нил он.
      Ле­ди Баг ус­мехну­лась.
      — Се­год­ня мо­жем по­весе­лить­ся, — на­мек­ну­ла она. Свет­лые бро­ви Ко­та от удив­ле­ния взле­тели в не­беса, но быс­тро вер­ну­лись об­ратно. — Что ж, ты пер­вый.
      — Ми­леди, прав­да или дей­ствие?
      — Хм, нач­нём с прос­тень­ко­го, — про­тяну­ла она, за­дум­чи­во под­несла паль­цы к под­бо­род­ку. — Прав­да.
      — Я да­же не сом­не­вал­ся, — блон­дин ух­мыль­нул­ся, пред­вку­шая свой воп­рос, а по­том, не ду­мая, вы­палил. — Ты девс­твен­ни­ца?
      Ле­ди Баг фыр­кну­ла, а по­том и вов­се рас­сме­ялась. Кот Ну­ар поз­во­лил се­бе ко­шачью ух­мылку, но был на­целен на от­вет. Он не знал, по­чему, но ему бы­ло ин­те­рес­но, что же от­ве­тит его Ле­ди.
      — Кот Ну­ар, ну ты заг­нул, ко­неч­но! — про­дол­жа­ла хо­хотать она. — Мне все­го лишь шес­тнад­цать! Ко­неч­но, я девс­твен­ни­ца! Плюс ко все­му, у ме­ня да­же пар­ня нет!
      — От­лично! Ты спа­лила мне свой воз­раст, Прин­цесса! — про­мур­лы­кал, по­бед­но хло­пая гла­зами. Ле­диБаг по­няла, ка­кую ошиб­ку со­вер­ши­ла, но нут же об этом за­была.

Любовь или наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя