Я всегда опoздывала...
Это было моим кредо, законом жизни. Первый звонок перед уроком? Опоздала. Распродажа? Опoздала. Прослушивание? Опoздала. Люди жаловались, ибо нельзя же быть такой неорганизованной. Я лишь пожимала плечами.
Что поделать? Я не люблю торопиться. Время относительно. Это лишь то, что показывают стрелки на часах. Люди, в свою очередь, находятся в постоянном рабстве этих стрелок. Они настолько зависимы от них, что не замечают мир вокруг. Вот только часы могут остановиться. Представь, как будет забавно если все часы мира остановятся. И тогда уже нельзя будет определить опаздывает ли кто-то или нет. Тогда люди будут свободны. Будут делать что захотят и когда захотят.
Меня не сильно волновало отсутствие пунктуальности. Я была беззаботна. Я была Клеопатрой — молодой актрисой. Тебя же это забавляло. Можно даже сказать, что ты полюбил меня именно за это. За то, что я ни за чем не гналась, а просто плыла по течению. За то, что я просто ценила неспешность жизни.
Ты никогда не умел ждать...
Я лежала на кровати в черном платье. Мой отец лежал на менее удобной поверхности, но его это не сильно волновало. Его уже ничего не волнует, ибо время подошло к концу. У меня не было планов. Все мои цели и амбиции куда-то улетучились. Единственным желанием было погружение в пучины апатии. И тут ты, в порыве утешить меня, достал то злополучное кольцо, предложив уехать и наполнить мою жизнь новым смыслом. Но мне ничего не хотелось. Не хотелось никуда уходить. Не хотелось ничего решать. Я сказала "нет".
Опоздала...
И впервые пожалела об этом.
Уехал...
Погрузил вещи в свою старую машину, доставшеюся то ли от отца, то ли от деда, и ни разу не обернулся. Если бы ты спросил меня еще раз, то я бы сказала "да". Я бы даже согласилась стать твоей любовницей, если бы это означало, что ты будешь со мной. Мне надо было остановить тебя. Мне надо было объяснить свое решение. Мне надо было попросить тебя немного подождать. Мне надо было запрыгнуть в твою машину и уехать вместе, а не смотреть из своего окна на то, как единственная возможность стать счастливой улетучивается. Но я опоздала. Я упустила любовь всей своей жизни.
Во время работы таксисткой(звучит странно, но теперь я не представляю себя кем-то другим), я старалась не обращать внимание на пассажиров. Ибо любой из них чем-то напоминал тебя, и мое сердце наполнялось печалью, которая хоть и становилась меньше с каждым годом, но окончательно почему-то не уходила. Однако, шанс был упущен, унесен ветром. Уверенна, что ты очень изменился за все эти годы, как и я. Думаю, если бы мы столкнулись на улице, то даже не узнали бы друг друга. Нет, это была тоска по нашему общему прошлому, по тому, что было и могло бы быть, будь ты чуть терпеливее, а я - расторопнее.
Я не прожила свою жизнь насыщенно и ярко, как когда-то хотела. Обо мне не будут слогать песен. И теперь сиделка ведет меня в мою комнату. Комнатой это сложно назвать: всего-то ванная и спальна. Хорошее место, чтобы встретить конец.
Времени почти не осталось. И если это так, то теперь я точно не опоздаю.
И когда я умру, то сделаю это вовремя.496 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра
Short StoryНо я опоздала, я упустила любовь всей моей жизни, И когда я умру в одиночестве, то сделаю это вовремя. Работа для конкурса "Сбитый Пульс"