Большой скандал

31 3 2
                                    

-Ащ!Как бесит!-Чонгук вылетает пулей из кабинет,он хлопнул дверь,затем оперся руками об перила лестницы.-Господи,почему она такая упертая то?

-Не знаю.

-Хён?

-А кто ещё?Я не понимаю ваши отношения с Лией.То вы глазки строите друг другу и чуть ли не женитись,то вы худшие враги в мире,может объяснишь мне,что здесь происходит?-Макне повернулся к хёну.В его глазах,читалось много чего:боль,обида,сожаление,ненависть,туманность.

-Юнги,если бы я знал..Я сам не понимаю,но сделаю всё,что бы вытащить Чон Сока.

-Но ты же понимаешь,чего тебе это будет стоить?

-Но первым делом,я хочу разобраться в её поведении.-Макне аккуратно поднимает голову и смотрит на старшего.-Я умоляю тебя,помоги мне.

-Эй!

-Ну хён!-Этот золотой макне,кого хочешь уговорит.

-В чём я должен помочь?-почти  за семь лет дружбы,Юнги хорошо изучил младшего,ведь он желает ему только добра,не смотря на запреты агентства.

В кабинете Лии 

-Тэхен..Почему он ведёт себя как идиот?Просто притворяется,что ничего не произошло.

-Ли..Возможно,есть то,что ты пока не знаешь,поверь,тебе..Просто рано об этом знать.

-Тэ?Ты что-то скрываешь  от меня?-Лицо Тэхёна заметно побледнело,ведь в этой всей заварушке виновен он.

-Поверь,это не столь важно,мне попросту важно знать,что ты любишь меня.-Тэхен с тревогой смотрит в её глаза,он понимает,что рано или поздно,она узнает правду,что возможно все это было зря,что её сердце принадлежит другому,но только не ему,он не хочет терять любимую,поэтому когда его мучает вопрос о том,рассказать или нет,он предпочитает сохранить это в тайне,возможно для него так лучше,но лучше ли для его возлюбленной?

*звук уведомления

-Здравствуй Лия.

    -Тэ,я отвечу.

*переписка

-Доброго дня.

-Я Мин Юнги.

-Сон Лия Мин.

-У меня есть разговор.

-Как я могу вам доверять?🤔

-Вы не знаете меня?

-Я просто шучу,я на каждом фансайте вас вижу.

Убитые Пулями Любви 2019💔[ЗАМОРОЖЕН]Where stories live. Discover now