Поставщик

970 43 0
                                    

В помесьте Фантомхайв всё было спокойно. Как обычно, слуги пытались стряпать, а Себастьян их отчитывал. Сиэль попивал чаёк, а Плуто играл с Финни. Всё бы ничего, но что-то было не так. С самого утра графу казалось, что за ним наблюдают, так что он был на чайку.
Полдень.
Время обеда.
На сегодня у графа назначено две встречи. Первая с поставшиком чая. Поговаривают, что он наркоторговец и через чай распространяет товар. Сиэлю, как любителю чая, это, конечно, не понравилось. Он решили от него избавиться. Мало ли что. А вторая встреча предстояла ему с выгульщиком собак. Финни не всегда справляется.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Время первой встречи.
Гость с виду очень похож на обычного Лондонского жителя приклонного возраста. От него пахнет чаем, немного алкоголем и... Детской присыпкой?
Сиэль не предал этому значения, ведь гость уже старик, и может он нянчился с детьми?
После светской беседы, граф стал подозревать, что слух распустили завистники этого старика.
- Позвольте мне продемонстрировать рекламу моего чая? - спросил гость.
- Прошу. - ответил Сиэль.
Гость встал и начал небольшую лекцию о чае. Она была скучной, но граф этого не показывал.
- Сейчас у нас появилась акция!
На этом моменте Сиэль проснулся.
- Каждому посетителю с ребёнком в подарок выдаётся бесплатно детская присыпка! Граф, посмотрите, какая она лёгкая и воздушная!
Гость дунул что-то блестящее со свле ладони. Присыпка долетела до графа, облетела вокруг него.
Вдруг у Сиэля закружилась голова, перед глазами поплыли круги и граф стал падать со стула.
- Господин? - спохватился Себастьян.
- Ха-ха.
Этот лёгкий смех слышался везде, во всём воздухе, окутаном пыльцой-присыпкой. Самого гостя не было.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Утро. Вторник. Сиэль очнулся у себя в покоях. Голова сильно болела. Казалось, что всё стало больше, но, наверное, это побочный эффект. Около кровати стоял обеспокоеный Себастьян.
- Мой господин - начал он - вы стали... Ребёнком.
- Себастьян, что я тебе говорил о шутках про рост? - строго сказал граф.
- Но мой лорд, это не шутки.
В этот момент Себастьян достал большое зеркало и поставил перед графом.
На против себя, в зеркале, Сиэль увидел маленького мальчика лет 5, с синеми волосами, в белой ночнушке, которая висела на нём мешком и с фиолетовой пентаграммой на правом глазу.
- Себастьян, что за шутки?! - прокричал Сиэль своим писклявым голосом.
Себастьян, сдерживая смех, сказал:
- Прошу прощения, мой лорд, но действие присыпки развеется, в лучшем случае, через 3 месяца.
- Эх, чтож, готовь карету, Себастьян. Мы едем к Гробовщику.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В лавке

- Гробовщик, мне нужна информация! - сказал маленький мальчик, заходящий в лавку.
-АХАХАХА
Вся улица залилась истерическим смехом.
Граф стоял в полном шоке. Он чувствовал себя униженным.
-Хи-хи, граф, что с вами? Теперь вы гораздо милее.
Гробовщик оттянул пухлые щёчки графа.
- Отпусти сейчас же! - крикнул граф.
- Фу, какая злюка.
- Мы пришли за информацией. Плату за неё ты получил. Что ты знаешь о поставщике чая и присыпке?
- Ааа, так вот, что с вами приключилось - протянул Гробовщик.
Затем он взял Сиэля на ручки и поставил свой подбородок ему на голову.
Лицо Сиэля в этот момент было примерно таким:
(=¡=)
Дальше Гробби начал рассказ :
- Кайон Хитчинс.
57 лет
По ошибочным данным наркоторговец, но на самом деле разработчик "присыпки", которая омолаживает люлей до возраста 5-10 лет. Вам, граф, повезло. Хи-хи.
- Дальше.
- По сомветительству производитель отличного чая!
Точно не известно, когда развеется действие сыворотки, а про...
- Стоп, Себастьян, ты сказал мне что действие сыворотки развеется в лучшем случае через 3 месяца.
- Так и есть. Есть счастливчики, которые плохо поддаются действию сыворотки. Как я сказал, сыворотка обращает людей в возраст 5-10 лет, но вы оказались в возрасте 5, а не поддающиеся люди, как правило, оказываются в возрасте 10, а то и 11 лет. Так что, вы, скорей всего, очень восприимчивы к действию присыпки. Так что, можете не надеятся на быстрое исциление.
- Чтож, уходим, Себастьян.
- Граф, беригите себя. Вы стали брлее уязвимы. Соперники не упустят шанса попытаться прекратить вашу жизни деятельность.
- Я в курсе.
- Если что, я всегла готов сколотить для вас гробик, даже меньше, чем обычно! АХАХАХАХА!!!
- Псих.

Малютка Сиэль Место, где живут истории. Откройте их для себя