Неизвестный браслет

19 1 0
                                    

Привет! Меня зовут Элла, я обычный подросток, росла без родителей и даже не знаю как они выглядят. Эта история о том что я поподу в другой мир, но в какой и зачем это узнаете в истории.

- Я как обычно шла из коледжа, домой через парк. Попивая копучино. Все было прекрасно! Зима, снег, красивые вечера. Ну и мой раслобон потривожил какой-то неизвестный пацан, лет 19.

Мы с ним сталкнулись, и из-за этого я пролила свой кофе. Я накричала на него. Он просто сказал извени и пошол своей дорогой.
-нармально так, сказала я.

Я пришла домой. Начала вытаскивать из сумки, учебники.
Но на дне сумки лежал браслет с надписью: не одивать.
-интересно от кудо он? подумала я.
Ну и одивать этот браслет не стала.

Всю ночь я думала об этом браслете, почему его нельзя одевать и откуда он взялся? На утро я пошла в колледж, с своей подругой Мелиссой.

По пути я ей рассказа о браслете. Она сказала: давай после колледжа разберёмся что и как.
В коледже я встретила того же пацана с которым вчера столкнулась. Я сказала ему: привет
Он просто промолчал. Мелисса спросила кто это? А я сказала, что просто знакомый.

Когда мы пришли ко мне домой, Мелисса попросила показать браслет. Я ей его принесла и она сказала, давай оденем.
Мне чесно говоря не очень хотелось его одивать, но я согласилась.

Хранительница ПустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя