1 глава

10K 374 193
                                    

 
Ночь в дорогом клубе — чудесное время для того, чтобы отвлечься от повседневности серых будней и заполнить душевную пустоту, в которой только работа, дом, работа, дом и все.

Чимин не жаловался на свою работу, он любил медицину всем сердцем, готов был посвятить ей свою жизнь. Хотя все знакомые люди говорили ему, что с его то внешностью можно стать, как минимум, моделью, у него были шикарные пухлые губы, глаза карамельного цвета, на которые засматривались обладательницы прекрасного пола и не только они, парни тоже ни раз пялились на него. Цвет волос обесцвечен до светло-пепельного. Но карьера модели его не интересовала. Совсем.

Ему нравился запах больниц, белоснежные коридоры, химия, упаковки с препаратами, различные приборы. Да, и ему на самом деле очень шел белый халат. Но кто знал, что после пяти лет в клинике ему станет так одиноко, Чимину 26 лет, родные уже стали звонить реже из-за постоянной занятости, друзья тоже со временем отсеялись. Пропали.

Сегодня был загруженный день, но завтра у Чимина намечался выходной. Парень предпочел воспользоваться шансом и ни о чем не думать, а отдаться только своим желаниям, ведь именно это — то, чему и учат доктора в большинстве случаев. Алкоголь давно ударил в голову, седьмой шот был явно лишним, все движется и плывет, взгляд не в состоянии сфокусироваться. Ди-джей сегодня крут. На танцполе много движущихся тел, музыка долбит мощными басами, посылая в грудь приятную дрожь, это то, что заставляет чувствовать себя живым человеком.

Чимин чувствует на талии посторонние руки. Чужие, но такие горячие и приятные. Он двигается под музыку не поворачиваясь, не хочет даже смотреть, кто его там нагло и развязно лапает уже за бедра. Ему откровенно похуй. Закрывает глаза и уже оказывается в кабинке туалета прижатым спиной к холодной стене.

Напротив незнакомец смотрит в упор. Изучает. Его смуглая кожа похожа на идеальный бархат, темные волосы красиво уложены, лоб открыт, глаза аккуратно подведены черным цветом. В них Чимин видит языки пламени, будто бы там пляшет сам дьявол на этом пунцовом фоне. «Нельзя быть настолько охуенным, » — думает про себя парень и притягивает незнакомца ближе к себе, поддаваясь чувствам.

Незнакомец уже во всю исследует полость рта Чимина, проводит своим языком по его ребристому небу, по идеально ровному ряду зубов, целует страстно. Сильно. Чимину не хватает воздуха, но он решает, что и без него ему хорошо, пусть этот человек напротив будет его воздухом на сегодня. Но вдруг организм сообщает обратное и, в следствии самого сильного инстинкта выживания, отталкивает незнакомца в другой угол туалетной кабинки, начиная часто и громко вбирать в себя воздух. Видит, как на него надвигается персона с идеально накачанным телом, прижимая снова к стенке.

Заткнись и Лечи Место, где живут истории. Откройте их для себя