Скорость

146 39 19
                                    

Он любил скорость. Вся его жизнь проходила в движении. Мотоциклы, гоночные автомобили... Без них не обходился ни один день жизни парня. Именно эта страсть его и сгубила...

Ровно год назад Эрик попал в автокатастрофу, оставив меня в полном одиночестве.

Октябрь. Такой же, как и тогда... Сейчас мне хватает сил, чтобы вновь ходить по нашим местам. Местам, которые хранят частичку Его так же, как и моё сердце...

Осенний парк. Длинная извилистая дорожка, окруженная со всех сторон деревьями. Давно я перестала различать цвета? Наверное, с того самого дня. Но сегодня что-то изменилось.

Красные листья напоминали розы, которые он дарил каждый день.
Напоминали кровь, оставившую длинный след на асфальте...

— Эля! — послышался позади меня мужской голос.

На миг мне показалось, что это — Он, но нет. Самый любимый голос уже никогда меня не окликнет.

Больше никто не подарит мне роз... Не назовет меня "Эля"...

Только ему я позволяла это. Все остальные называли меня " Эльмира".
Каждая лавочка, каждое дерево в парке напоминает о самых счастливых днях моей жизни.

Наша первая встреча...
Наш первый поцелуй...
Именно здесь он сделал мне предложение...

При воспоминании об этом сердце предательски сжимается, вновь открывая зияющую рану в груди...

Прошёл год...
Год депрессии, печали...
От меня отвернулись все, кроме родных...

Все это время я не могу найти в себе силы жить дальше. Но мне это необходимо. Я уверена, Эрик хотел бы этого. Может, именно сейчас — самое лучшее время? Если я не могу жить ради себя, может стоит попытаться ради Него?

В годовщину всегда все меняется...
Рано или поздно гроза сменяется радугой...
Это мой переломный момент.
Настало время начать все с чистого листа.

Спрятав в себе на век память о прошлом, я решаю двигаться вперёд. Впервые за последний год мне становиться легко дышать.

Собрав все новообретенные силы, я делаю шаг в новую жизнь.

Первый шаг навстречу неизвестному...

294 слова

12.10.2019г

СкоростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя