Я взял ее на руки и понес в спальню. Зайдя туда я снял с нее одежду и переодел в более домашние вещи.
Сара выглядела очень мило, поэтому я лег рядом с ней прижав ее талию к себе.
***
УтромЯ проснулся раньше Сары,я не мог оторвать свой взгляд от нее. Она была прекрасна.
pov Sarah
Почувствов на себе взгляд,я потихоньку открыла глаза. Увидев Джейдена я удивилась, почему он находился рядом со мной. Отстранившись от него,и приподнявшись я посмотрела на свою одежду.
-У нас что-то снова было?
-Нет,нет,все в порядке не беспокойся. Сара...
-Да?
-У меня есть шанс быть с тобой?
-Возможно.
-Но ведь, возможно это не точный ответ.
-Почему ты так считаешь?
-Просто знаю.
-Ну, думаю у тебя есть шанс.
-Тогда, сегодня вечером я заеду за тобой в 7. Если ты не против.
-Что? Куда?
-В 7 будь готова.
В туже секунду парень подошёл ко мне,и чмокнул меня в щеку. И удалился из моей комнаты. Я стояла в ступоре. Чтож прийдётся пойти.
Приняв все водные процедуры,я позавтракала. Вайолет дома не было,или же она была,но где-то там где я ее не нашла. Надеюсь с ней все хорошо. Написав ей смс,в ответ получила,то что все хорошо и она скоро вернётся.
Я начала собираться. Сделав себе макияж и выбрав одежду. До встречи с Джейденом оставались считанные минуты.
Звонок в дверь. На пороге стоял Джейден. Выйдя из дома,мы двинулись к его машине.
-Ты прекрасно выглядишь.
-Спасибо,куда мы едем?
-Узнаешь.
-Хооорошоо,-протянула я.
Прибыв на место мы оказались у пристани. Он взял меня за руку и повел к одной из яхт.
Внутри находился стол на котором стоял ужин. Усевшись мы начали свою трапезу. Мы разговаривали о многом.
Спустя какое-то время, парень встал со своего места. Достал одну розу и встал на колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡заставь меня хоть что-то почувствовать♡
FanfictionИстория о двух девушках подростках. Сара и Вайолет. Им обеим по 16 лет. Но они даже не подозревают,какие перемены ждут их в дальнейшем.