Лень или робота?(биография)

220 20 6
                                    

_АВТОР_
Я не знаю кому это пишу, если будут ошибки сорри:)
Приятного чтения(части будут не часто)

POV  Лаггер
Сегодняшний день начался как-то не очень, мне было холодно вставать, да и лень. Потому я и решил не идти сегодня на роботу.
POV  Лаггер Закончен
_АВТОР_
Если что не много о персонажах, будут ещё но о них в середине истории будет:D
Андрей:
Имя:Андрей Шавель, фанаты знают как Лаггер Фид.
Годиков: 19 лет, день рождения 22 сентября.
О теле: Крепкое тело сложение, не много занимается спортом. Рост 167(довольно маленький🌚) .
Занимается:Учиться на механика,на 3-5 (если это можно назвать учиться, не важно) работает на двух работах, в Ютубе и в Макдональдсе.
Характер: весёлый, нет предела, может нарваться из-за своих гейских шуток, надоедливый, не понимает шутки других либо не знакомых людей,спокойный, не может шутить без...
Ярослаа:
Имя: Ярослав Косухин, фанаты знают как Мистик31.
Годиков: 22 года 17 мая(день рождения хрен знает когда(я точно не знаю(*・x・)/)) .
О теле: стройный, любит пожрать, занимается спортом. Рост 180(довольно высокий🌚) .
Занимаеться: учиться на механика, на 4-5 работает на 1 работе, в Ютубе.
Характер:Весёлый, есть предел, любит пошутить гейские шутки, очень спокойный.
Чтож... Начнём :)
POV Лаггер
Ну так как я решил не идти на роботу то нужно в университет(просто автор тупой и не знает, институт или универ)
но и туда тоже было лень идти, вообщем я решил что мне это не нужно и остался дома. Но что я скажу завтра на этот счёт я не подумал, а зря...
Чтож пойду покушаю..через пол часа я приготовил бутеры с чаем. Взял всё это и пошол за компьютер, начал смотреть ютуб и монтировать...
POV Лаггер закончен
                1 Глава закончена

_АВТОР_
Это мой первый фф, не судите строго, надеюсь хоть кто-то прочитает это и оценит:')

Я не могу это сказать(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя