2

4.3K 206 2
                                    

POW Т/И
Наступил день моего переезда, Джисон помог мне доехать и обустроиться. Так как мои родители почти всё увезли с собой, мы с Джисоном купили много новой мебели и он предложил мне помочь собрать её. Было уже поздно, когда мы закончили, поэтому я предложила Сону остаться у меня на ночь. Не знаю как обстоятельства могли сложиться так удачно, но папа случайно положил пару своей спортивной одежды в мои вещи, поэтому я предложила Сону сходить в душ, чтобы избавится от усталость.

— ЧТО? В-в-в душ? — он вылупил на меня глаза в недоумении.
— Не хочешь? — спросила я, совсем не понимая его удивления, он ведь так много работал, что вспотел, душ — это ведь лучшее после тяжёлой работы.
— Если не хочешь, можешь не идти, но если что, папа оставил свою спортивную одежду, поэтому я подумала, может ты хочешь переодеться в чистое, — не понимающе его возмущения бубнила я.
— Ну ладно, раз у тебя есть запасная одежда, — отбросив все дурные мысли, что раньше, видимо, посетили его голову, сказал он.
— Отлично! — я почему-то обрадовалась этому и с улыбкой на лице, схватив Сона за руку, побежала в комнату за одеждой.
— Вот, держи, — сказала я, протягивая ему спортивный костюм.
— Ты, наверное, голодный?..Ну, я точно да, поэтому иди в душ, а я пока что-нибудь приготовлю.

Он кивнул головой в знак согласия и направился в сторону ванной комнаты, крича по пути что-то
вроде «Постарайся чтобы было вкусно».
Услышав звук льющейся воды, я начала готовить. Проходит ещё около 10 минут и вода выключается. Я задумалась над чем-то и совсем не обращала внимания на реальность, просто машинально жарила что-то на в сковородке. Дверь ванной комнаты открылась и этот щелчок вывел меня из транса, я, даже немного испугавшись, вздрогнула и резко обернулась, совсем позабыв о пребывании Джисона в квартире, и так же резко развернулась пребывая в смущении от увиденного.

— Т/И, ты мне специально только штаны дала? — смеясь над моей реакцией произнёс парень подходя ближе.

— ХАН ДЖИСОН, СТОЯТЬ И НЕ ДВИГАТЬСЯ! — почему-то закричала я и побежала в комнату за кофтой, в то время как парень стоял немного в шоке от моего поведения, ожидая моего возращения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— ХАН ДЖИСОН, СТОЯТЬ И НЕ ДВИГАТЬСЯ! — почему-то закричала я и побежала в комнату за кофтой, в то время как парень стоял немного в шоке от моего поведения, ожидая моего возращения.

Я прикрыла глаза и, выставив руку с кофтой вперёд, шла до кухни.

— Вот, возьми, — сказала я, продолжая идти вперёд до предполагаемого местонахождения Сона, моя рука внезапно врезалась во что-то твёрдое и я, немного вздрогнув, отошла подальше.

Это была его грудь, я поняла это чуть позже и покраснела.

— Тебе 17 лет, чего ты ведёшь себя как маленькая? — спросил Сон, посмеиваясь над моей невинностью и надевая кофту.
— Заткнись и оденься уже.
— Да оделся я, открывай глаза, — он резко дёрнул меня за руку, чтобы открыть глаза, но не ожидая этого, я не смогла устоять на месте и упала на него.
— Начинаю видеть скрытые мотивы твоего предложения переночевать, то в душ меня отправляешь, не давая кофту, то на пол валишь, — в шуточной форме говорил Хан.
— Хватит придумывать, сам меня уронил, — поднимаясь с него ворчала я.
— Ну что, ужин готов? — спросил Хан смотря то на меня, то на еду голодными глазами, я не выдержала и рассмеялась, он выглядел слишком мило.
— Да, подожди ещё немножко, я сейчас всё наложу и ты поешь, «главный помощник», — он лишь махнул головой и принял ожидающую позу.
— Да, Сэр.

***

Мы поужинали и время близилось ко сну, мы уже лежали и должны были уснуть, но меня немного тревожило, что же со мной будет в новой школе, найду ли я там друзей или какие там вообще люди, совершенно не имею представления о том, чего мне следует ждать.

— Хан, спишь?
— Нет, — ответил он сонным голосом, чувствуя моё беспокойство и готовый выслушать.
— Т/И, не переживай, ладно? У тебя всегда есть я, если что-то случится, просто позвони мне, — его слова звучали так успокаивающе и это заставило меня улыбнуться.
— Будешь скучать? Тебе теперь некого будить на уроках истории, разве тебе не грустно?
— Нет, ни капли, я так счастлив, теперь я смогу нормально учиться, — ответил он с издёвкой.
— Эй.
— Да шучу шучу, конечно буду скучать, ладно, закрывай глаза и давай спать, — сказал он заботливым голосом и закрыл глаза, а я ещё лежала, смотря в потолок и размышляя над тем, что же может меня ждать в понедельник, а после уснула.

_________
От автора
Буду рада, если вам понравится, это мой первый фф, поэтому не судите строго.
Это только начало, дальше будет интереснее)))
🥰🥰🥰

𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя