Темно, сейчас где-то час-два ночи., на улицах пусто, в домах не горит свет, все уже спят в тёплых кроватях. А я просто иду по сырому асфальту босеком, просто от туфлей уже ноги болят. Всё это время мен названивал Макс, поставив на звоник свою любимую песну Mike WiLL Made-It - 23, я шла и наслождалась своей прогулкой. Через пять минут я услышала звук машины, которая приближается ко мне.
- Девушка, почему вы одна в таком месте? Давайте я подвезу вас.- раздался голос из этого авто. Я повернула голову и увидела, Стайлса торчащего из окна чёрного BMW. - Эф?!- он просто охуел, увидев меня.
- Да и что?- спросила я и развела руками в разные стороны.
- Ты разве не у своего парня должна быть?- с ухмылкой спросил Хазз.
- Тебя это ебать не должно!
- Ебать меня вообще никто не должен, это я ебу всех.- кучерявый ухмыльнулся. - Садись, поехали домой.
- Я к тебе не поеду.
- К тебе, мы сейчас все живём у вас. Твоя мама уехала и сказала нам присматривать за тобой.
- Бляяяя- протянула я. - И кто же там сейчас?
- Там Зейн, Лиам, Найл, Луи ...- Гарри сделал паузу. - Шейла и Эдди.
- Я не поеду.- я пошла дальше.
- Эф!- услышала хлопок двери и быстрые шаги. - Остановись уже!- он схватил меня за плечо. - Пошли в машину, по пути поговорим.- нежно прошептал он и приобняв меня, повёл в машину. По моим щекам текли слёзы, до дома осталось всего пара кварталов.
- Всё, успокойся.- парень взял меня за руку.- Что случилось?
- А ты что, не в курсе?
- Нет.
- Год назад, я чуть не переспала с Зейном, но нас застукал Хорон и чуть не убил меня. Сломал 2 ребра, плюс я не помню как лежала в больнице.- парень просто был в шоке, опустив мою руку, он начал сильно сжимать руль.
- Ты хотела переспать с Маликом?!- прорычал он. Эм... ШТА?! Что за реакция?!
- Я не хотела. Я была вынуждена.- наконец-то я успакоилась. Это были последнии слова которые мы сказали друг другу.
Машина остановилась, выйдя из неё, я направилась в дом. Оттуда доносилась громкая музыка, открыв дверь, я направилась на поиски свсоего брата. Эта паскуда сидела на диване и курила гашишь, возле него были какие-то девки.
- Найл! Какого хуя здесь происходит?!- крикнула ему на ухо.
- О, Эффичка!! А ты разве сейчас не под Макси должна постанывать?!- перекрикивая музыку, сказал он.
- Слышь! Ты берега не путай!!- я встала перед ним и забрала косяк. - Ты не у себя дом! У меня тут свои правила!- я поставила ногу ему на промежность. - А теперь закругляйся и выгоняй всех этх шлюх!- развернувшись, я направилась к диджею.
- Я уверен, что ты должна уйти первая!- криккнул блондин мне вселд. Не обратив внимания, я подошла к диджею, взяв микрофон, попросила выключить музыку.
- Народ! Туса окончена!! Прошу всех покинуть это сдание!- все начали мычали мычать. - Если вы не уйдёте, я вызову полицию!- и люди сразу начали валить. Я прирождённый оратор.
- Эффи.- ко мне подошёл Эдди, когда я уже убирала на кухне.
- Что?- раздражённо ответила я и посмотрела на парня. Он стоял в обнимку с Шейлой.
- Зачем ты всех разогнала?
- Да она загнуда.- вставила своё слово блонди.
- СЛышь, подстилочка блондинистая, не лезь.- отвернувшись от них, я опять начала убирать мусор. Боже, уже три пакета собрала.
- Эф, не заходи за рамки. Она всё таки моя девушка.- я хотела посметься, но подавила смешок. - Мне было очень плохо, после того как Найл тебя побил, а Шейла была единственным другом, который знал как мне помочь.
- Можешь не продолжать. Вы трахнулись и всё пошло поехало. Это всем известная схема, и с чего вдруг тебе было плохо?- я начала подметать пол. Вот, падлы, сами насвинячили, а Эф теперь убирать. - Ты ведь просто стоял и смотрел, как я захлёбываюсь кровью, корчусь от боли. В тот момент мне помог только Зейн.- по моей щеке покатилась слеза. Я старалась не поворачитваться к ним лицом. - Уйдите если не собираетесь помогать.
- Окей- Шейла развернулась и пошла. - Эдди, ты идёшь?
- Нет, я останусь и помогу.- парень принялся мыть посуду. Девушка цокнула и пошла наверх.
________________________
Если будет много ошибок, я не виноват. Прода писалась очень поздно и я уже засыпаю)) Так что на сегодня это всё)) Надеюсь вам наравиться ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подстав, всё меняется.
Teen FictionРечь пойдёт о мышке Эффи :3 Остольное узнаете внутри :)