3

4K 170 71
                                    


POW Т/И

Проснувшись, я приготовила нам завтрак и проводила Хана до метро, он пожелал удачи и я отправилась познавать своё новое окружение, в школу...
Придя по адресу, выданному мне родителями я немного была в ступоре, перепроверила несколько раз, правильный ли он, но всё было верно.

— Бред какой-то... разве это школа?
— Да, это школа, — неожиданно какой-то мужской голос раздался позади и кто-то положил руку на моё плечо.

Я вздрогнула от удивления и перевела взгляд на незнакомца. Странным мне показалось то, что его лицо и голос имели какую-то внушительную разницу, он выглядел достаточно мило: аккуратненький маленький носик, веснушки, милая улыбка, но его голос был таким низким и грубым.

 Странным мне показалось то, что его лицо и голос имели какую-то внушительную разницу, он выглядел достаточно мило: аккуратненький маленький носик, веснушки, милая улыбка, но его голос был таким низким и грубым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я смотрела на него пару секунд, в недоумении пытаясь придумать подходящий вопрос, но он опередил меня.

— Ты новенькая? Я Ёнбок, Ли Ёнбок, как тебя зовут? — он казался мне таким милым и добрым, поэтому меня даже не смутила его рука на плече, хотя обычно я не позволяю такое незнакомцам.

Доверяя своей интуиции или даже надеясь на то, что он хороший парень, я немного отошла и поклонилась в знак приветствия.

— Да, я тут новенькая, меня зовут Чон Т/И, приятно познакомиться! — быстро протараторила я, пытаясь завести хоть какое-то знакомство, друзья то мне точно не повредят, в новом то месте.
— Мило, — тихо сказал он, немного приподняв уголки рта. Но я все же услышала и немного засмущалась.
— Что ж, тогда пошли внутрь, я провожу тебя до класса. Кстати, а в каком ты классе?
— 2А (второй класс старшей школы).
— Ааа... 2А. Стой это же и мой класс... — мило призадумался он.
— Так ты моя одноклассница, — меня ещё больше обрадовало знакомство с ним.

Я немного рассмеялась из-за хорошего настроения, пока всё идёт лучше, чем я представляла, у меня появился друг в новой школе, так он ещё и из моего класса. Пока мы шли, Ёнбок показывал мне школу, дойдя до класса, я подошла к учителю и познакомилась, через пару секунд прозвенел звонок и в класс стали заходить дети, некоторые, что уже сидели, просто стали концентрировать внимание на учителе, а значит и на мне.
Ещё мгновение и все уже были на местах.

— Ребята, с сегодняшнего дня у нас в классе будет учиться новая ученица. Представься, пожалуйста, — сказал учитель и перевёл взгляд на меня, предоставляя слово. Немного нервничая я продолжила.
— Здравствуйте, я Чон Т/И, прошу помогите мне освоиться и позаботьтесь обо мне! — закончив с представлением я вежливо поклонилась и направилась к свободному месту.

КОНЕЦ РОW Т/И

***
Ли Минхо предводитель школьной «элиты», ну, знаете, такие плэйбои-бабники, связываться с которыми себе дороже. В прошлой школе Т/И тоже была данная «свита», но они с Джисоном жили будто в своём мире, поэтому они никого не замечали, как впрочем и их, да и сама «элита» была в хороших отношениях с Джисоном, ну и ясное дело, по этой же причине никто не лез и к Т/И. Т/И надеялась на такой же исход событий и здесь, но, кажется, у судьбы свои планы...
Этот парень, Минхо, как не странно сегодня пришёл в класс достаточно рано, поэтому просто прилёг на парту и сложил руки в ожидании начала занятий. Звонок прозвенел, но он всё ещё не поднимался с парты, пытаясь отоспаться после бурной ночи и тут, когда учитель упомянул новенькую, его взгляд устремился прямо на неё, уж такого веселья этот главный весельчак пропустить ну никак не может.

Минхо:
— Наконец-то у меня появилась новая игрушка, а то старые как-то наскучили...

Минхо:— Наконец-то у меня появилась новая игрушка, а то старые как-то наскучили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя