- Спасибо, - сказал Луи. Его голос дрожал и был тихим. - За все, что вы делаете для нас. Спасибо!
- Мы любим всех вас. Вы для нас больше чем просто фанаты. - продолжил Зейн. Все его внимание было сосредоточено на тысячах поклонниках.
Мальчики согласно кивнули. По их щекам стекали слезы. Хоть парням и не свойственно плакать, но ни в этот день.
- Вы сделали наш путь не вероятным и это то, что мы никогда не забудем. - добавил Гарри. В его глазах можно было прочитать пустоту.
- Вы все очень прекрасны, красивы и великолепны. Вы все наши фанаты. Вы дирекшионеры, - сказав это Лиам потерял всю свою строгость. Сейчас он был больше похож на ребенка расстающегося с чем то дорогим, нежели на Daddy Direction. - Вы наша семья, большая семья. И после наше расподания не перестовайте ею быть.
Когда Найл шагнул вперед, в зале стихло. Все смотрели только на него.
- Очень тяжело покидать каждого из вас... Очень сложно заканчивать все и расставаться с парнями. Нам всем очень тяжело, но вам дирекшионеры тяжелее всех.
Мальчики обнялись. Все вместе они плакали и понимали, что это было их последнее выступление в составе One Direction. Они понимали, что это конец One Direction. Они понимали, что больше не будет того всего, что было.
Они поднесли микрофоны к губам:
- Прощайте... Мы были One Direction.
Сцена погрузилась во тьму, наверное все присутствовавшие в зале начали плакать.
На экране появилось: "Гарри Стайлс", "Лиам Пейн", "Зейн Малик", "Луи Томлинсон", "Найл Хоран".
Пока их выступления с X-Factor мелькали на экране, мальчики стояли за сценой и грустно смотрели.
- Это все? - сказал шепотом Луи.
Зейн кивнул и ушел, помохав своим четырем друзьям.... Братьям. За ним последовали и остальные, оставляя Найла одного. Его пальцы провели по струнам и он начал играть, слезы хлынули из его глаз.
Let's dance in style,
Let's dance for a while,
Heaven can wait, we're only wathing the skies,
Hoping for the best but expecting the worst,
Are you gonna be drop the bomb or not?
Его голос дрожал, но он продолжал петь.
Let us die young or let us live forever,
We don't have the power but we never say never,
Sitting in a sandpit,
Life is a short trip,
The music's for the sad man.
Forever young,
I wanna be
Forever young.
Do you really wanna live forever,
Forever,
Forever young?
Весь зал начал ему подпевать.
Some are like water, some are like the heat,
Some are a melody and some are the beat,
But sooner or later they all will be gone,
Why don't they stay young?
It's hard to get old without a cause,
I don't want to perish like a fading horse,
Youth is like dimonds in the sun,
And dimonds are forever.
Все присутствующие уже не просто плакали, а ревели. Они просто не могли в это поверить.
Forever young,
I wanna be
Forever young.
Do you really wanna live forever,
Forever
Or never?
Forever young,
I wanna be
Forever young.
Do you really wanna live forever,
Forever
Or never?
Пока это писала я пережила море разных имоций. И оставляйте отзывы пожалуйста для меня это очень важно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощание
Fanfiction"Вы сделали наш путь не вероятным и это то, что мы никогда не забудем."