Уже знакомое поместье и дождливая погода за окном. Думали, что мы больше не встретимся? Да, я тоже так думала некоторое время. Но, как известно, после белой полосы в жизни наступает чёрная. И наоборот. Моя белая полоса длилась уже чуть больше года.
За это время я успела изучить культуру, людей, традиции и обычаи Англии 17 века во всех их красках.
Просто находка для психолога – то есть меня.
⠀
С Локи мы чем-то напоминали обычную семейную парочку. Хотя мы и были семейной парой, но не совсем обычной. Предложение, свадьба – всё это было вначале для прикрытия. Хотя, кого я обманываю. Мы оба этого хотели.
И были невероятно счастливы.
⠀
Пока я не поняла, что моё время нещадно убегает, в то время как Локи не состарится и на день даже через сотню лет. Тогда, когда меня уже не станет...⠀***
Осень всегда пахла шарлоткой и чаем с корицей. Высокие деревья в рыжем обрамлении неспешно скидывали свои листья под тихий вой прохладного ветра.
Я прикрыла глаза и медленно втянула приятный аромат, который доносился с кухни.Этель – наша личная повариха – сейчас во всю крутилась там. Это была старая и пухленькая бабушка, которая была готова радовать нас вкусностями целыми днями. Мне даже казалось, что она чуть ли не живёт на кухне.
С ней было приятно поговорить, но, что невероятно хорошо, слишком болтливой она тоже не была.
⠀
Вдруг моё сердце содрогнулась от неожиданного прикосновения к моему плечу. Повернувшись, я встретилась с изумрудными глазами и хитрой улыбкой. Напряжение сразу исчезло.
⠀
– И чего это мой котёнок так задрожал? – Локи замурлыкал мне прямо на ухо, от чего дрожь от страха мгновенно сменился дрожью от лёгкого возбуждения.
⠀
– А потому что твоего котёнка постоянно пугают из-за своей способности беззвучно перемещаться, – я повернула голову и столкнулась носом к носу с богом озорства. Не удержавшись, я ловко цапнула его за губу, тут же хитро засмеявшись.Трикстер тихо зашипел, отшатнувшись от неожиданности. Но и эта его реакция сменилась хищной улыбкой. Он тут же резко развернул меня к себе, заставляя буквально задыхаться от неожиданности, а после впился в мои губы страстным поцелуем. Хорошо, что слуг рядом сейчас не было. Хотя Локи это никогда не смущало. Долго ему ждать не пришлось – я сразу же стала отвечать, прижимаясь к нему всем телом, в то время как он слегка прижимал меня к стене.
⠀
Кажется, сегодня ужин нам придётся пропустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и время
FanfictionДумали, что мы больше не встретимся? Да, я тоже так думала некоторое время. Но, как известно, после белой полосы в жизни наступает чёрная. И наоборот. Моя белая полоса длилась уже чуть больше года. Пока я не поняла, что моё время нещадно убегает, в...