Глава 6

181 12 0
                                    


– Сконцентрируйся на дыхании и постарайся освободить голову от посторонних мыслей.

Мы с Локи сидели в позе лотоса в просторном зале на коврике. Трикстер был как раз напротив меня, так что его мягкий шёпот был мне отчётливо понятен, хоть за окном и шумел ветер.

Уже прошло чуть больше недели, как я принимала ту самую жидкость. Каждый день по чуть-чуть.
Трикстер явно чего-то опасался, но предпочитал не говорить со мной об этом. Поэтому всё, что я от него слышала – это: «Иначе может быть худо».

Но какое худо? Я и понятия не имела.
Тело постепенно насыщалось неведомой мне энергией, так что иногда становилось тяжело её контролировать. Но пока это проявлялось лишь во вспыльчивости и резкости, не более того.

Бог обмана настаивал на медитациях, рассказывая о том, что в своё время тоже приходилось прибегнуть к данному методу, чтобы контролировать свою силу. Время прошло, а привычка осталась.

Помимо этого он стал тренировать меня в фехтовании, ибо переизбыток физической энергии давал о себе знать. А так её можно было направить в нужное русло.

Локи был достаточно строгим тренером, хотя его серьезность иногда и разбавлялась игривостью.

Против моей же воли в голове стали носиться воспоминания одной из тренировок...

***


// – Кажется, кто-то начинает специально делать неправильно, чтобы меня позлить, – трикстер стоял с кинжалом в руке, хитро прищурив глаза.

– Я? Ну что ты. Как я могу? – я невинно захлопала глазками, но было видно, что я вру. Хотя я этого просто и не пыталась скрыть.

В следующую секунду Локи сделал выпад и, ловко заломив мои руки в замок, заставил выпустить оружие из рук. Я успела только ахнуть, и даже ещё толком ничего не поняла, как послышался тихий рык над моим ухом. Тело инстинктивно напряглось.

– Очень плохая девочка, – он прижал меня к себе спиной, мягко сомкнув зубы на моей мочке уха. Хоть я его и не видела, но была полностью уверенна, что он хитро улыбается.

Его рука легла мне на бедро, от чего по телу прошёл приятный электрический разряд. Но двигаться я всё ещё не могла, так как была скована в объятиях бога обмана.

– Боюсь, мне придётся тебя наказать, – его рука неожиданно приподнялась и тут же резко опустилась обратно на моё бедро, оставив неплохой шлепок.

Я тут же тихо вскрикнула и немного дёрнулась. Больно совершенно не было. Очень даже наоборот: было только приятно. Так что моя реакция была скорее инстинктивной.

Резкие порывы ветра заставляли листья невероятно громко шарудеть, а ветки бились о стёкла, заглушая неприличные звуки, что доносились из зала, где были мы с богом озорства.
//

***


Я смотрела на колбу с голубой жидкостью, которая мне уже была противна. Но я знала ради чего это делаю, и это облегчало ситуацию.

Судя по сегодняшней ухмылке трикстера, он понял, что во время медитации я не избавилась от мыслей, а, скажем так, окунулась в самые приятные. Благо, он решил оставить свою догадку без комментариев.

Я вздохнула и села на табурет, что был возле стола. В посудине жидкости было ещё на два дня – сегодня и завтра. И мне до смерти не хотелось терпеть этот отвратительный вкус в очередной раз. Ни одна гадость с ним не сравнится.

А что если...

Что если выпить сегодня всё, чтобы завтра наконец не мучиться? В концеконцов, здесь не так уж и много осталось. Я точно справляюсь с энергией.

Вообще решив не думать больше, я поддаласьискушению избавить себя от завтрашних мучений и одним движением влилаотвратительное на вкус содержимое колбы прямо себе в рот.

Тут же меня пронзил приступ кашля. Как обычно, вобщем. Или нет?...
Тело начало словно разбухать от переизбыткаэнергии, а голову словно покрыло чёрным туманом.

Я тут же рухнула на пол, тяжело дыша.

Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя