+ бонусная глава

3.7K 219 93
                                    

(От автора:
Вы набрали больше, чем 10★  ,


так что ловите бонусную главу. Она будет небольшой)

POV Автор:
После ночёвки в лагере, все стали замечать, что Тодороки резко стал общаться с Мидорией.
К ним в столовой подошла Урарака:
– А вы слышали стоны в лагере?
Мидория резко покраснел. Шото поглядел на него с коварной улыбкой, покрутив прядь волос Деку.
– Р-ребят? – удивилась Урарака. – Так.. это были вы?
– Н-Н-Н-НЕ...! – стал отрицать Мидория, но его перебили.
– Именно. Это были именно мы)  – ответил Тодороки.
– Ш-Ш-Ш-Шото!! – спрятал лицо руками.
– УИИИИ!!! Я ЗА ВАС РАДА!!! – закричала Урарака на всю столовую.
Киришима, Каминари и Иида тоже подошли к этой сладкой парочке.
– Я слышал какой-то визг. –  сказал Каминари.
– Да-да. Чисто теоретически возможен тот факт, что кто-то здесь стал парочкой. – продолжил Тенья.
– А.. кто-то стал парочкой? – Деку покраснел.
– Нуу~ не делай вид, что ничего не произошло, солнышко моё. – сказал Шото со спокойной улыбкой.
– А д-д-д-д-да!
– Я за вас рад! – сказал  Киришима. Киришима вдруг загрустил.
– Т-ты чего?
– Сегодня Бакуго не пришёл.
Но сзади подкрадывался Бакуго и показывал всем, чтобы те его не палили. Бакуго подошёл к Киришиме, и напугал его, а тот в ответ повернулся и ухватив Кацсана за бока, посадил себе на колени.
– Ээ, чё за херня?
– Я тоже тебя люблю. – Киришима уткнулся лицом в волосы Бакуго, от чего тот заметно покраснел.
– Ты чего? – спросил Бакуго.
– Смотри. Изуку и Тодороки тоже не скрывают свои отношения. – улыбнулся Киришима.
– ОТНОШЕНИЯ? – удивлённо спросил Бакуго.
После этого, Тодороки взял за руку деку и поднял её.
– А ты что думаешь, я не способен любить? или Деку не может симпатизироватю своему полу?
– Ш-Шото, успокойся, пожалуйста.
– Гнобил его за его ориентацию, а сам теперь сидишь на коленях у Киришимы.
– Прошу, перестань. – умолял Деку, начиная плакать.
– И не стыдно тебе..
– Остановись! – Деку, убрав руку, убежал в туалет, попутно вытирая слёзы.
– Мидория..

Изуку забежал в кабинку и начал плакать.

– Я сейчас.. – побежал Шото.

Шото открыл кабинку, и сразу же угадал, где был его Помидорка.
– Солнышко, прости меня, я погорячился.
Изуку положил голову на плечо Шото.
Тодороки прижал к себе Мидорию, тьмокнув в лобик.

После окончания уроков, оба парня собрались и пошли домой к Шото, чтобы сделать уроки.

Деку давно получил уроки, и оставалось доделать Шото.
Пока он сидел за столом, в голову Деку пришла очень гениальная мысль.

Он залез под стол, и начал расстёгивать ширинку.

– Что ты... о нет, давай не сейчас, солнце. – сказал Шото, даже не посмотрев на зеленовласого.
Тот в ответку решил "отомстить".
Растегнув ширинку, он руками достал некий орган больших размеров, и начал облизывать и посасывать головку.
– Ах~ давай не сейчас, прошу~
Тот в ответку решил медленно посасывать и полизывать, чтобы тому было неповадно.
От Шото были слышны стоны, которые заводили Деку. Гетерохромный взялся рукой за волосы Изуку и прославил так, что его половой орган доставал чуть глубже гортани, от чего Тодороки откинул голову назад, а Мидория закашлял.
– Ммн~ прости.
О уроках он вообще никак не мог больше думать, а зеленовласый ускорился, от чего Тодороки к скорому времени кончил. Изуку всё проглотил.

(От автора: простите меня за такое 🌝 я просто обожаю, когда активчика дразнят таким способом 🌝🌝🌝🌝) .

Застегнув ширинку, Шото доделал уроки, а Деку собрал портфель. Они собирались ночевать вместе. Они посмотрели фильм, после чего, легли спать. Деку лежал на груди у Шото, а тот его обнимал.

После того, как оба закончили школу, Тодороки сделал предложение руки и сердца, а Деку согласился, вытирая слёзы.

Они сыграли свадьбу, на которой были Мидория Хисаши (да-да, отец тоже был), Мидория Инко, Всемогущий, Рей Тодороки, Тойя Тодороки, Фуюми Тодороки, Энджи Тодороки, Даби и даже Старатель. Из друзей они пригласили Киришиму, Ииду, Каминари, пришлось позвать Бакуго и Урарака, которая была свидетелем. Бакуго пришлось быть дружкой невесты, а Киришима был дружком жениха. И как ни странно, букет словил именно Бакуго. Очень странно, что Бакуго не проявлял агрессии, может из-за праздника или Киришима его таким сделал. А может он повзрослел. Кто его знает?
( От автора: Кстати, какой вариант вам больше нравится? Изуку Тодороки или Шото Мидория? Мне лично нравится первый вариант :> . )

Но после этого, наша замужняя парочка усыновила 2х детей: девочку Наоми и мальчика чуть постарше Хару. Наоми была с шикарными длинными блондинистыми волосами, аккуратной чёлочкой и голубыми глазами. У Хару были шелковистые волосы с карие глазами, а сам он был брюнетом.
У каждого из детей была способность.
А когда детям исполнилось 15 лет (Сначала Хару, а через 2 года Наоми), родители после средней школы отдали детей в геройскую академию ЮА.
В будущем, Изуку был героем №1, а Шото героем №2.
Оба ребёнка были героями №1.
Семья жила долго и счастливо. )

(15.10.2019 в 00:43 . лул, завтра не проснусь ×_× . Что ж, ребятки, пишите, по какому пейрингу писать фанфик. Мб вернуться к старым добрым временам, и напишу Рирен/Эрери, или по другому пейрингу.. пишите 😍 . Всем удачи 💖)

------------------------

дорогие фанаты miraculous (леди баг и супер кот). рекомендую вам прочитать мой новую историю, мини фанфик. 💗💗

🎉 Вы закончили чтение Мальчики не плачут! [завершено] 🎉
Мальчики не плачут! [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя