Признание в любви

344 15 3
                                    

PVP Автор

Эррор всё таки остался с Инком в одном доме, и ему это нравится. Весь день лежишь с ранено ногой и ничего не делаешь..... НО ЭТО НЕ ПРО ГЛЮКА! Он просто ходил по дому, рассматривая картины нашего замечательного художника.

- Эй, Эррор, почему ты не в постели? Как твоя нога? - заметив Глюка, Инк начал опрос.

- ДА всё хорошо, а нога в норме. - ответил тот в свою очередь.

Прошло несколько дней и дом Инокентий, для Егорки стал родным. И тогда он собрался с силами и пошёл к художнику.

- Слушай Инк, а можно..... я...... с...... тобой....... останусь? - покравшись жёлтым румянцем, спросил Глюче.

- ДААААА!!!! - обняв Егорку, прокричал тот.

PVP Эррор.

Я вот никапельке не ожидал что Инк обними меня, но я был не против. Но только он на меня налетел, как я упал, но при этом обнимая Инка. Я заметил что тот порылся радужным румянчиком, это было так мило, что я не удержался и поцеловал его, я удивился, когда он мне ответил.

Этот поцелуй был вечный хоть и прошло пять минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот поцелуй был вечный хоть и прошло пять минут. Нам начало не хватать воздуха и мы отстранили друг от друга. Я смотрел на Инка, а тот на меня.

- Инк, я люблю тебя. - сказал я.

Тот просто закрылся в своём шарфе, сказав перед этим...

- Я тоже..... люблю тебя.

И я его сново поцеловал, при этом используя все свои языки. Я исследовал ротик Инкуши и при этом баловался с его языком. Мне хотелось большего, и я позволил его на пол, снимая с моего возлюбленного шарф. После этого я начал лизать его шейку, на что тот начал станать, тем самым меня возбуждая. Я не выдержал и телепортаровал нас в спальню, где я начал снимать с Инки одежду....


.... Прода следует........

Эррор и Инк [ЗАВЕРШЕННО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя