1 глава

9.9K 326 409
                                    

Акацуки. Эта организация была одна из самых сильных. Лидер организации Нагато разбирал бумаги. Конан стояла рядом и пыталась помогать. Кисаме и Итачи были на миссии. Зецу поливал свои растения. Какузу же считал деньги,а рядом стоял Хидан матерясь и мешая. Дейдара читал книгу про взрывы.а его напарник Тоби незаметно украл глину и начал из неё что-то да лепить.

-Дейдара и Тоби ко мне!-крикнул лидер.

Дейдара отложил книгу и заметил что его напарник лепит что-то из его глины.

-Тоби...-тот злобно на него посмотрел.

-Семпай?-Тоби сразу спрятал глину Тсукури за пазуху.

-гр...ладно потом тебе отомщу,хм-голубоглазый встал и пошел к двери. Масочник встал и попрыгал за ним. Однако Дейдара хлопнул дверью прямо перед его носом. Тоби стукнулся об дверь. Ему пришлось открыть дверь и поскакать дальше. Тот нагнал блондина и дальше они пошли вместе к лидеру. Встав перед дверью лидера,они постучались. Услышав положительный ответ они вошли.

-звали,хм?-спросил Дейдара.

-конечно звал! Я же это орал на всё логово-с усмешкой сказал Пейн.

-действительно-сказала рядом стоявшая Конан.

-ближе к делу-лидер организации посерьёзнел-у вас очень важная и сложная миссия

-какая,хм?-спросил Тсукури.

-купить продуктов-ответило тело Яхико покрытое пирсингом.

-эээ....-Блондин посмотрел на него как на идиота-очень важное задание говоришь,хм?...

-да!-серьёзно сказал Нагато.

-ла-а-а-адно,хм-протяжно согласился наконец Тсукури.

-но для начала вам лучше всего снять все ненужное-Он посмотрел на их плащи,на бандану блондина и на маску Тоби.

-ладно,хм-согласился блондин

-маску я оставлю!-крикнул Тюбик.

-как хочешь...-лидер пожал плечами-мне то что?

Они вышли за дверь. Дейдара пошел по коридору,а Обито направился за ним. Выйдя из логова,они направились к ближайшей деревне. Была ночь время 23:46. Вот они дошли до деревни. Деревня скрытых лучей...днём здесь много солнечных лучей,а вот ночью когда лунные лучи красиво освещают эту деревню...да вот это красота! Зайдя туда они огляделись,обычно за продуктами отправлялись Кисаме и Итачи,но сейчас они на миссии. Пройдя вглубь деревни они стали искать магазин. Обито спокойно шел,как увидел куноичи в чёрном плаще.

Дейдара-семпай!Место, где живут истории. Откройте их для себя