Первое семечко

3 0 0
                                    


Когда у Лили спрашивают, не совестно ли ей, она всегда спрашивает в ответ: за что? Хотя она прекрасно знает, за что. Вернее, её заставили знать. За то, что обременяет своим присутствием, за то, что не умеет быть благодарной, за то, что родилась.

Сиротский приют мисс Маргарет был известен на всю округу,как дом, наполненный беспризорниками, не достойными жить.Иными словами, в глазах маленького провинциального городишки, более известного, как Симплтай, старая дева мисс Маргарет выглядела святой. Ведь не каждый осмелится взять на себя опеку над маленькими бродягами-карманниками, шныряющими по городку, ради их же блага. Только вот, этим маленьким бродягам-карманникам было бы намного лучше, оставайся они всё так же беспристрастно шляться по узким, замусоренным закоулкам. По крайней мере, так думала Лили.

В свои двенадцать она уже имела право работать в огороде, сорняки ведь сами себя не вырвут. Как говорит мисс Маргарет, Лили вообще несказанно повезло, ведь не все дети удостаиваются чести работать в приютском огороде в летний зной. Но девочке перспектива горбатится на солнце в то время, пока другие лети хоть и драют полы, зато в тени, привлекательной не казалась. Но что она может сделать против той, кто дала ей пусть и дырявую, но крышу над головой и пусть и постную, как лицо местного пастора, но пищу? Правильно, совершенно ничего.

Девочек-сирот в приюте было порядком меньше, чем мальчиков. Именно поэтому они всегда старались держаться вместе, ведь с этими мальчишками шутки плохи: закалённые улицой и вечными драками, они могут и побить. Но Лили девочки в свою группу никогда не звали, потому что таких прибитых, как она, им не надо. Да и не очень-то и хотелось. они слабачками как были, так и остались, а Лили только дай швабру в руки - ни одного не побитого мальчишки вблизи не останется. Да они и сами как-то не горят желанием попадаться девочке на глаза - учатся на ошибках.

Вообще, у Лили отношения с мисс Маргарет довольно... натянутые, если можно так сказать. Так сказать, взаимная неприязнь. При малейшем нарушении правил приюта, а нарушала девочка их часто, старая дева наказывала её строжайшим из наказаний, существующих в приюте - ночь в старой, полуразвалившейся церквушке, находящейся на территории заведения. Она стояла в самой глуши двора, в зарослях сирени. Помещение храма было настолько мало, что еле вмещало в себе троих взрослых. О ней всегда ходили странные слухи, некоторые, которые осмелились забрести в скрывавшие церковь кустарники, со страхом рассказывали, будто видели там призрака. Огромные заросли почти полностью скрывали этот участок двора от солнечного света, из-за чего там чаще всего царил полумрак. Но, в отличии от остальных, "нормальных", Лили любила это место. Оно не в коем случае не казалось ей устрашающим, а скорее наоборот,привлекало своей отчуждённостью от внешнего мира, хотелось утешить эту маленькую церквушку, пожалеть и лишить одиночества, которое, как считала сирота, и служит причиной такому внешнему виду, облезлому и совершенно не привлекательному, но безусловно безобидному и чуточку грустному.

В этот раз, разбив губу учителю математики, естественно случайно (нет), Лили, под блеклым светом луны, зажав подушку под мышкой и накрывшись чуть ли не прозрачным одеялом с головой, как тот же призрак, розмерно шагала к тёмным зарослям в углу двора, что-то довольно насвистывая.

Разлёгшись посреди рухлого помещения поверх одеяла, девочка изучающим взглядом уставилась в дырявый потолок, заложив руки за голову. Рассматривать дырявый, в свисающей, словно гирлянда, паутине, потолок было одним из любимых занятий маленькой разбойницы.

- Да кому вообще сдались эти правила?! Я что-ли виновата, что этот ... мистер Не-помню-как-тебя-там-зовут преподаёт у нас математику - самый ненужный предмет?! Старый, лысый, ворчливый хрыч... - бубнила она себе под нос, сбрасывая с него жука. Что-то слишком они расплодились этим летом.

Не воруй, не дерись и не перечь старшим. Три основных правила приюта и самые главные, нарушать которые - сродни безумию. Сегодня Лили превзошла саму себя. Гроза всех городских мальчишек и бездомных собак умудрилась нарушить сразу три и в дно время. Эта бестия пыталась стащить со стола учителя ответы на тест в его отсутствие, и, не заметив его возвращения,продолжала копаться в бумагах, после чего, уловив на себе презрительный взгляд, с достоинством ответила на обвинения о воровстве грубой руганью, которую часто слышала от мальчишек, и, пытаясь сбежать с места преступления,смачно разбила учителю нижнюю губу кулаком. Узнав о проишествии лично от преподавателя, мисс Маргарет рвала и метала. Фразочки по типу "эта несносная девчёнка!", "зачем я на это согласилась?!" и "за что мне такое счастье?!" то и дело слетали с её губ. И, вот так, еле вытащив шкодницу из-под стола, она в очередной раз отправила Лили спать в церковь.

   Лунный свет, проникающий сквозь дыры в потолке, прекрасно убаюкивал, и, уже засыпая, Лили подумала, что сегодня полнолуние и что было бы очень неплохо на него посмотреть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По тропе из одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя