- Это был мой отец, - Чонгук опирается о стол двумя руками, наклоняясь к Чимину.
- Да что ж такое! Мне когда-нибудь дадут нормально поесть? – ворчит Пак, с недовольным видом прожевывая еду, а затем откладывая палочки в сторону. – Вот чего ты опять приперся?
- Я узнал насчет той аварии, в которой погиб дядя, - пропуская мимо ушей слова друга, говорит Чонгук серьезным тоном. – Ее подстроил мой отец. Владелец автосалона рассказал мне обо всем.
Чимин чуть не давится водой, выплевывая ее обратно и смотрит на Гука удивленным взглядом.
- Ты это серьезно? – Чонгук кивает. – И что ты собираешься с этим делать?
- Я пришел не из-за этого. Посмотри, - с этими словами Чонгук кладет на стол фотографию Сэнваль и Юнги. Чимин рассматривает ее, а затем поднимает на друга непонимающий взгляд.
- Это Сэнваль с Юнги. Причем здесь они?
Чонгук не отвечает. Лишь кладет на стол еще одно фото, с которого на парня смотрит улыбающийся мужчина средних лет, а рядом с ним стоят два ребенка с точно такими же улыбками как у него. У Чимина глаза лезут на лоб, когда он принимается сравнивать две фотографии, переводя взгляд с одной на другую и обратно.
- Откуда это у тебя?
- Здравствуй, мам.
Чонгук кладет на полку маленький букет и оглядывает расставленные на ней фотографии. С них на него смотрит милая женщина. Она выглядит такой счастливой, особенно на тех фото, где она со своим сыном. Жаль, что Чонгуку теперь суждено увидеть эту улыбку только на фотографиях.
- Прости, что не заходил так долго, - вздыхает Гук.
В колумбарии царит давящая тишина, а тихий голос парня разносится по пустому помещению и звучит так непривычно в этой отчужденной обстановке.
- В последнее время так много произошло. Жаль, что ты не можешь увидеть всего, ведь с тобой мне было бы гораздо легче пережить это.
На самом деле Чонгук редко приходил навестить покойную мать, а с тех пор, как вернулся из Штатов – появился здесь второй раз. Но на то ведь были свои причины. В любом случае он знал, что мать бы не осудила его за столь редкие визиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
FanfictionИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...