Ну чё Аск так , Аск . Хочу сказать спасибо за комментарии AnnaOrmeli , Eror_sans и frans01fan .
Автор-- Ну начнём .
AnnaOrmeli
1)Вопрос Сане : Хей , Санс, раз уж ты первым попался мне под руку , то поделись рецептом жареного снега ! Прошууу . Я за это награжу тебя кетчупом .Санс-- Прости но даже за кетчуп не дам . У него есть неприятные побочные эффекты для людей и думаю тебя может убить от них , поэтому нет .
2)Вопрос Решимости : Хей , че как Фриск ? Как насчёт того чтобы уебать автора с ноги ?
Фриск-- Во первых ты что еб*нутая ? Во вторых я этого делать не хочу . В третьих как мне его у*бать если он превращается в короля драконов когда чувствует опасность ?
3)Вопрос Андухе - Зубастой Белухе : Почему ты решила стать стражником ? Азгор как-то связан с твоим решением поступить в Королевскую Гвардию ?
*все ржут*
Андайн-- Господи что за прозвище . *отдышка* Ну честно я мечтала стать стражником с детства . Да и тогда начиналось война людей и монстров , а я хотела помочь . Азгор же тренировал меня очень сурова , но он всегда щадил когда я не могла драться . Хах .
4)Автору: Ну, ленивый пельмень, дошла очередь и до тебя... Лови!*Кинула в автора корзину с вкусняшками*Не забудь поделиться с остальными!*Убежала*
*все бегут в бомба убежище от горящего пукона Автора*
Андайн-- ЭВАКУАЦИЯ , ЭВАКУАЦИЯ У АВТОРА ЗАБОМБИЛО !
Автор-- ДА Е* ВАШУ МАТЬ ОПЯТЬ , ОПЯТЬ ЭТО ПРОЗВИЩЕ МЕНЯ ИМ ИТАК В ШКОЛЕ ДОСТАЛИ А ТУТ ЕЩЁ И ВЫ Б*ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спустя час бомбёжки...
Автор--*стучит в бункер* выходите . Я успокоился .
Санс-- Дауш .
Автор-- *виновато чешет затылок*
Санс-- Стоп прислушайтесь . Что-то падает .
Автор-- АЙ ! Кажись это мне . *дочитывает* Налетайте тут сладостей всем хватит .
После перекуса...
Eror_sans
1) Чара . ты сделаешь сброс и даш фриск снова пройти пацифист, если я дам тебе пожизненный запас шоколада ?Чара-- Я подумаю .
2) Фриск как ты думаешь Санс остановит Чару ?
Фриск-- Да . Ведь Санс очень силён в магии .
3) Санс устрой самое плохое время этой убийце !
Санс-- Не волнуйтесь , Автор сказал что глава будет кровавой !
Автор-- Я буду делать её под эту песню !
После прослушанного... Чара-- Мне точно будет плохо . *стало страшно*
frans01fan
1) Автор-- на тебе жаренный снежок 😏
Автор-- *съел за раз* Мне плохо !
2) Для Фриск : Бля сделай что-нибудь или твой Санс может умереть ! ! !Фриск-- К сожалению я ничего не могу сделать в пустоте .
3)Для Чарки : *дала свою ненависть 200 % больше* на выпей и сделай хаос!
Чара-- ДАААААААААААА *выпела* ТЕПЕРЬ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ !!!!!!!!!!
Автор-- *забрал все 200 % ненависти* Нельзя ! Следуй сюжету !
4) Для Торки:Как ты себя чувствуешь после того как Чара тебя убила?
Ториэль-- Вроде нормально , но больно лишь что моё дитя стадо таким .
5) Для Ундини : как ты можешь помнить что Чара тебя несколько раз убила ?
Андайн-- Не она меня , а я её это первое , второе в бессмертной форме я имею решимость поэтому и помню .
6)Для Сани:как ты понял что это не Фриск? И да ты люююююююбиииишь Фрииииск?😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏
Санс-- Легко её свитер стал меняться как и глаза . Да , ведь в прошлой временной линии мы встречались .
7)Для автора:Так слушай! Твой дракон мой! Поэтому если проды не будет ооооооооочееееееееень долго то я с твоим драконом прикончу!!!!!!!!!!!!!!
Вся . 😋Автор-- Я с тобой в комментариях уже ругался насчёт этого поэтому , Д А Ж Е Н Е Д У М А Й !
На этом всё всем пока следующая часть будет как можно скорей ! пока ФАНФИСОРЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))
(блин всего 2 часа делал главу вот это я могу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь , не умрет через века "Заморозка"
FanfictionФриск хотела умереть из-за жестокости людей . Она решилась свалиться в гору Эбот , чтобы закончить свои страдания . Но выжила и нашла друзей монстров , а вместе сними того кого полюбила всей душой .