Ребята готовятся к выступлению. У них есть минут 30 на отдых. Мемберы
очень волнуются, но не показывают страх. Намджун наставляет их, говорит что всё будет хорошо.
- Ребят, представьте что это обычная тренировка. Не волнуйтесь, не делайте резкие движения, но выкладывайтесь на всю!
- Да Хён, успокоишься тут... Это всё-таки дэсан. И на тренировке нас не миллионы людей, как в зале. - продолжил Чимин.
- Ты волнуешься, да? - поинтересовался Юнги.
- Да волнуюсь. Но немного!
- Не бойся, мы все рядом, всё хорошо! - начал поддерживать Джин и мило улыбнулся.
Ребята сидели еще около 30 минут, но потом за ними зашёл менеджер и отвёл на сцену.***
Ребята выступали с песней DNA. Это было просто невероятно! Сексуальный и четкий взгляд, контроль над собой, четкость и красота движений просто завораживают!
Ребята выступили удачно. Никто не ошибся, не упал...
За сценой стоял диван на которой мемберы поспешили сесть, так как после выступления очень устали и буквально валились с ног.
К ним подошел директор:
- Ребята это просто невероятно! Мы должны получить эту награду. Вы даже не ошиблись вы понимаете, ни разу!
- Вот прям ни разу? - с усмешкой спросил Хосок.
- Да ни разу; Я горжусь вами.Мемберы приводили себя в порядок: кто-то пил воду, кто-то лежал на диване кто-то просто сидел. Спустя 10 минут объявили, чтобы все группы вышли на награждение.
***
ДЭСАН получили... BTS! Ребята были в шоке. Они не ожидали того, что выиграют.
Радостные, они вышли награждение и Чимину отдали награду.Рэпмон говорил речь. Уже почти закончил. Юнги стало скучно, он отвернулся от зала и посмотрел на Чимина.
То что он увидел, его просто испугало!
Он увидел на груди Чимина красную точку. Мин предложил Чимину поменяться местами. Спустя 2 минуты, после того, как они поменялись местами, произошел выстрел. В Юнги.
Он упал...***************
Вот такое вот начало)
Да, я решила сразу раскрыть, от какой боли будет страдатьЮнги. Продолжение выйдет завтра вечером. Я тут новенькая)
Принимаю критику в любом формате! Ждите продолжение завтра вечером)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты не должен страдать
FanfictionНа выступлении было покушение на Чимина. Юнги, как его хен защитил Пака. Мин страдает от физической боли, а Чимин от психологической боли. Что будет дальше? Читай ниже!