В итоге всю дорогу я тянул его до бара. Открыв дверь я увидел много игроков. Но самой шумной компанией была именно моя. Их голоса доходили до самого выхода заведения. Кое-как протиснуться было через столики, но мы сделали это хотя в основном я шел впереди и мне пришлось немного туго. Кирито был позади меня и как-то странно малчлив. Но мы же не будем обращать внимание и будем вести его как на буксире.
Приблизившись к нашему столику я увидел что веселье было как раз в разгаре. Сакура заплетали косу Эльзе и болтала с Диабелем. Кейн говорил что оторвёт руки Сакуре если она не прекратит пялиться на его волосы. Эльза мирно пила чай, пока её волосы заплетали. Поэтому она первая нас заприметила.
- Лидер, вы пришли.
Все повернулись в нашу сторону.
- Ух ты какой милашка! Как его зовут?
Сакура прекратила своё дело и начала обходить нас двоих. Её фиолетовые глаза внимательно осматривали Кирито. Она ещё потрогала пальчиком и обратила внимание на меня.
- Лидер~, я такая голодная! Можете нам приготовить что-то нибудь из мяса?
Она взяла меня за руку и начала вести в кухню. И я заметил, что она оглянулась назад, мы встретились взглядами и улыбка появилась на её лице. И всё таки она меня затащила в кухню, а я даже не успел с Кирито нормально поговорить.
Выйдя уже с тарелками еды, я ожидал что будет драка, а оказалось что они спокойной разговаривали. Кстати, Сакура ушла после того когда продиктовала меню. Поставив тарелки на стол все резко замолчали.
- Кирито-кун, ты обязательно должен попробовать готовку нашего лидера!
Я решил никаких изысков не готовить, мясное рагу, замеченную картошку со специями и лёгкий салат. Обойдутся и этим.
Все наложили себе еды и начали есть. Я же достал книгу из инвентаря и начал есть.
Раздался громкий стук…
Все обернулись и увидели как в бар вошла большая группа игроков. Они были одеты в полный набор железной брони. Впереди был мужчина с грозным видом. Позади были ещё 5 членов группы все они смеялись и разговаривали. Когда наши взгляды встретились и резко замолчали. Настала тишина прерываемая только голосами далеко сидящих игроков.
- Вот это встреча!
Грубый и в тоже время весёлый голос раздался с входа.
Широкоплечнный мужчина подошёл ближе к нам. Чем ближе он подходил, тем больше у меня на душе было не спокойно.374 слов.
Всем спасибо, кто ожидал продолжение! Вторая часть получилась не удачно, но в следующей главе будет более интересней!
*Пссс* Если найдете ошибки сообщайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир САО
FanfictionЭто история о том как обычный студент попал в мир САО. Автор: Это моя первая работа! Я не очень хорошо лажу с правилами русского языка, так что не судите строго! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЯОЙ!