prt.7

1.9K 137 12
                                    

- Где ты была все это время? Почему ты покинула меня? Ответь, - ответа не последовало, тогда молодой человек, обреченно вздохнув, вышел из машины, помогая выбраться его пострадавшей.

- Я сама могу, - протестовала девушка, опираюсь на костыль. Хан смотря ей вслед не может не рассмеяться от увиденного, его «подруга» ели доковыляла до соседней машины. Он ничего не спрашивая подхватил её и костыль, всучив Джун пакет с продуктами.

- Слушай, ты не набрала килограммы за эти 2 года? - от такой шутки парня, Джун, находясь на его руках, начала барахтаться от возмущения, а тот лишь прыснул со смеху. Благополучно добравшись до квартиры, её хозяин аккуратно кладет калеку на большой диван, пока сам разбирает продукты.

- Будешь чай? - кричит Хан из кухни. Он знает что она откажется, но парень уже заваривает её любимый чай: зеленый с персиком. Они часто его пили, когда девушка оставалась у него. Хан ничего не забыл: как он любил подхватить её и усадить за стол, нежно целуя в шею, ни как они ночами на пролет ели мороженное и смотрели кино или как готовили вместе. Нервно вздохнув, он поставил на поднос две кружки и тарелку с печеньями. Джун все также сидела уткнувшись в одну точку, о чем же она думает? Вытащив её из раздумий Джисон ставит на маленький стеклянный столик принесенные угощения.

- А же сказала ... - она не успела договорить, как парень перебил её.

- Ты не ответила на вопрос. Почему ты улетела? Почему ты ничего не сказала мне? Что все таки случилось в тот день? И ... - он сделал паузу, собираясь с мыслями, это даётся ему с трудом, ведь Хан ждал 2 года чтобы спросил у своей уже бывшей возлюбленной обо всем.

- Так надо было... - этого ответа Джисону было не достаточно. С каждой секундой он закипал, злился, но на самого себя, он не смог уберечь, то что на то время принадлежало ему. Резко встав с дивана, Хан садиться на корточки и берет в руки лицо девушки, направляя её взгляд прямо на себя. Он не может отвести от неё глаза, так они манят парня, но непонятный холод в них, отталкивает его. Хан разворачивается и уходит в ванную, закрыв дверь, он медленно спускается по стене ударяя кулаком по кафельному полу, раздаться громкий звук, от чего Джун подскакивает на месте. Она ничего не чувствует, но в сердце парня пылает огонь.

- Я всё ещё люблю тебя...

~Call Out My Name~Место, где живут истории. Откройте их для себя