– Конечно она в порядке, поэтому будь другом, не мешайся, – сказал Минхо и ударил Чана, тот ударил в ответ, завязалась драка, а Чон всё пыталась их разнять, но у неё выходило не очень.
*Час спустя*
Полицейский участок
На часах 10:26 РМИзбитый Минхо, Т/И со взъерошенными волосами и немного побитый Чан. Все трое сидят, уставившись в одну точку. Полицейский, который уже 20 минут не может и слова вымолвить из этих двоих. Сонная Т/И грустно смотрела на часы. Вот вам и неделя «свободы», первый же день и уже в полицейском участке.
– Я ещё раз спрашиваю, кто из вас начал первый? – усталым голосом говорил полицейский.
– Он! – одновременно, уже в 8 раз произносят парни.
– Пожалуйста, просто откажитесь от возмещения ущерба и пойдём уже домой! – ныла Т/И.
Услышав плачь, парни одновременно подскочили и, смотря на Т/И, стали говорить о том, что им не нужна компенсация.
Полицейский был поражён, как их упрямством, так и их отходчивостью.
– Ладно идите уже! – крикнул он.POW Т/И
Выйдя из участка, ко мне подлетел Минхо со словами:
– Пошли, я провожу тебя.
– Ты? С чего вдруг? – спросил Чан.«О нет только не снова!» подумала я и, пока они спорили друг с другом, я поймала такси, а садясь в него крикнула «Спасибо, но я пожалуй сама» и уехала. Смотря друг на друга пару секунд глазами, полными злости и раздражения парни разошлись.
КОНЕЦ POW Т/И
Открыв окно Т/И дышала холодным воздухом ночного города и пыталась обдумать, что сейчас вообще такое было. Что там делал Минхо и с чего вдруг он назвался её парнем, девушка так устала от этого всего, поэтому, прикрыв глаза, просто забыла обо всём, наслаждаясь порывами ветра, обжигающими холодом её щёки.
– Приехали, – сказал таксист, и девушка вышла, медленно доходя до подъезда и вызывая лифт.
Зайдя в квартиру, она просто доползла до кровати и уснула, уж слишком выматывающим был этот день.POW Т/И
На утро я спросила номер Чана у Сона и решила ему позвонить и узнать как он.*телефонный разговор*
– Ало? Кто это?
– Чан, это Чон Т/И.
– А, милашка, привет.
– Прости, что так внезапно ушла вчера и спасибо, что беспокоился обо мне, – немного виновато говорила я.
– Да ничего, тому парню больше досталось, как его там, Мин..хо.
– Да, но с тобой точно всё в порядке? Нигде не болит?
– Милая, не беспокойся ты так, я крепкий, давай лучше встретимся?
– Идёт, с меня ужин, хочу загладить свою вину.
– Я только за!
– Встретимся в 6 вечера, я скину тебе адрес.
– Хорошо, увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖
Fanfiction- Терпеть не могу таких, как ты... - Как жаль, я ведь обожаю таких, как ты,- сказал он напоследок, с его лица всё не сходила довольная ухмылка. ⚠️🔞 ⚠️ Т/И {редактируется}