Расстояние

200 9 0
                                    

Гарри повернулся, улыбаясь своему лучшему другу.

Луи улыбнулся в ответ, чувствуя комок в горле. Ему всё время приходится притворяться счастливым.

Но это становится невозможным.

Гарри - просто друг. Ничего больше, и никогда не будет кем-то больше.

Его мысли возвращаются к той ночи, в бар. Тогда Гарри напился в хлам, cхватил Луи и, прижав его к стене, грубо поцеловал.

А затем просто ушел.

Только когда на сцене гаснет свет, Луи вспоминает, что они только что закончили очередной концерт.

Он остался стоять там как замороженный, и Гарри, заметив это, взял его за руку, чтобы увести. 

Луи выдернул свою руку, зная о том ощущении, которое проносится по всему телу, когда Гарри просто касается его запястья.

- Бу... - начал кудрявый, но его друг уже убежал со сцены.


***


Прошла неделя, и Луи медленно отстранялся от Гарри.

Это началось с мелочей, которые мог заметить только сам кудрявый.

Луи перестал брать его за руку, стал обнимать гораздо реже. Он перестал прижимать его к себе.

Вскоре, они перестали спать в одной кровати. В каждом отеле Луи точно проверял, что у его будет своя личная комната, боясь остаться слишком близко с Гарри, иначе он бы упал в пропасть.

Луи обязан был держать себя на расстоянии. Он не мог позволить чему бы то ни было разрушить их с Гарри дружбу.

Но он понимал, что сам является причиной этого. 

Скоро, остальные тоже начали это понимать.

Луи перестал садится рядом с Гарри на интервью.

Он перестал называть его «Хаз», «Хазза» или даже «Кудрявый». Просто остановился на имени.

Гарри же отстранился от остальной части группы, тщетно пытаясь вернуть своего «Медвежонка Бу». 

Он никуда не ходил с парнями, если не шел Луи. Он следовал за ним повсюду, как щенок, которым по сути и был.

Почти каждый заметил, что из глаз Гарри ушла прежняя живость, а Луи пытался сохранить свои яркими и счастливыми.

За исключением того времени, когда он был один.

В одиночестве он мог выпустить всё это наружу.

РасстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя