Бабочки

52 5 0
                                    

Луи было восемь лет, Гарри - 6. Тем не менее, они оба учились во втором классе. Луи пришлось задержаться на второй год, но не потому, что он был глупым. Его мозг работал немного не так, как у других детишек. По крайней мере, так ему говорила мама. Гарри же пропустил первый год, так как был очень умным. Луи думал, что он был крутым. Но он все равно не разговаривал с ним. Так как Луи слишком скромный, а Гарри слишком умный, и не будет общаться с ним.

Но он все равно любил смотреть на Гарри, который для своего возраста казался слишком большим. Почти такого же размера, как сам Луи, что заставляло последнего хихикать, так как он должен быть гораздо меньше. У Гарри были крутые вьющиеся коричневые волосы, и Луи иногда думал, каковы они на ощупь, так как на вид они казались мягкими и приятными. Когда он улыбался, а в школе он делал это часто, на его щеках появлялись огромные ямочки. Луи хотелось бы тоже улыбаться чаще, но дети в его классе были к нему недоброжелательны, и не было никого, с кем бы он мог играть на переменах. Поэтому улыбаться было тяжело. Глаза у Гарри были ярко-зеленого цвета и, когда солнце светило в окно, сверкали. Луи казалось это прекрасным. 

Ему было интересно, если бы он тратил столько же времени на учебу, как на рассматривание Гарри, он бы мог на следующий год перейти в четвертый класс, куда должен был? Мог, но каждый раз, когда он пытался, он не мог сосредоточиться. Не потому, что он не хотел учится. Ему нравилось это, но его мама сказала, что у него синдром дефицита внимания, который мешает ему обратить все свое внимание на дело. Он не знал, насколько это было правдой, потому что смотреть на Гарри все время он мог запросто.

В один день на перемене он был на улице и наблюдал за несколькими детьми, играющими в салочки. Ему тоже очень хотелось, потому что им было весело. Ему не хотелось сидеть одному на качелях и смотреть на других ребят, как он делал это каждый день.

- Эм, простите? - тихо спросил он, привлекая внимание одного из больших мальчиков.- Могу я поиграть с вами?

Высокий ребенок посмотрел на своего друга, затем снова на Луи и весело улыбнулся, дав согласие. Они все начали бегать по полянке. Один из мальчиков выбрал новичка своей целью, а тот, весело смеясь убегал, до тех пор, пока не был пойман и вместо того, чтобы просто коснуться, большой ребенок толкнул его на траву, и Луи ударил свое колено об острый камешек.

БабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя