возвращение

139 5 2
                                    

Близелся вечер . И у Аи уже протирала глаза  , она засыпала на ходу .

Аи- папа . Время уже спать .
Гара кивнул и они разошлись по разным комнатам пожелав спокойной ночи.
Гара решил переночевать в комнате где спит сакура . Он вошёл и снял обмундирование ниндзя и лег рядом с сакурой .

Мысли Гары .
Наконец то я тебе нашел сакура . Ты прекрасна как и всегда . Мы наконец-то будем вместе и Аи вырастит в полной семье .
Как же я рад что ты выбрала меня ,а не Учиху ты и так слишком много страдала иза него , но теперь у тебя есть я и наша дочь . Как же я благодарен тебе за такое счастья . Спасибо сакура .
Конец .

Гар- спасибо за такое счастье. Я люблю тебя.
Он поцеловал ее в лоб ,а она улыбнулась в воснне .
Саку- и я тебя .
Гара улыбнулся и обнял ее и прижался .

На следующий день .
Сакура проснулась в чьих-то объятьях и когда она подняла голову и увидела лицо Гары .

Мысли сакуры .
Что ? Откуда здесь Гара и где Аи ? Ладно сакура успокойся и пасторайся не разбудить его .
А он почти не изменился хотя мишки под глазами стали больше ( куда ещё больше ? ) Хотя это его делает ещё симпатичные .
Конец .

Сакура встала очень окуратно стараясь не разбудить его , но этого не случилось . Он дал ее сильнее в объятья и перекинул ее под себя и посмотрел в ее глаза .

Гар- ну и кудаэто мы снова ?
Сказал и посмотрел на нее с недоверием .

Саку- да никуда . Я хотела завтрак приготовить и кстати что ты здесь делаешь? Ведь я давно покинула деревню и стала ниндзя отступником .

Гар- ты думаешь что я не пашолбы ТЕБЯ искать хоть у меня и много работы я все равно искал тебя ты не представляешь как я по тебе скучал .
Сакура обняла его и у нее пошли слезы .
Саку- я всегда тебя любила и в тот день когда я узнала что беременна от тебя я была счастлива хоть мне и тяжело было покидать вас всех . Прости меня я так испугалась ведь нам.....
Гар- я знаю .
Сакура расплакалась сильнее и прижалась к Гаре . Они были в такой позе 5 минут . Они отципились друг от друга и начели одеваться и одели они обмундирование ниндзя
Сакура .

 Они отципились друг от друга и начели одеваться и одели они обмундирование ниндзя Сакура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гара .

Они спустились и сакура подошла к холодильнику и достала кастрюлю кари

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они спустились и сакура подошла к холодильнику и достала кастрюлю кари . Она ее разогрела и положила на тарелки .
Саку- Аи вставай завтрак на столе !
Из комнаты Аи доносились шаги и через пять минут она приходит на кухню .
Аи- папа, мама доброе утро мамочка с тобой все хорошо ?
Саку- да солнышко со мной все хорошо иди солист за стол поешь на завтрак кари.
Аи- мамочка ты лучшая .
Они все съели и сакура взяла тарелки и стала их мыть .
Она их помыла и села за стол .
Гар- сакура нам нужно вернуться в деревню и я хочу чтобы вы были рядом со мной и....
Саку- да я согласна , но как же жители деревни ?
Гар- не периживай с ними нечего не случиться я обетом позабочусь ведь эта деревня на границе песка .
Саку- да ?! ( Интересно как они меня ещё раньше не нашли ? ( В уме ) )
Аи- что значит мы периежаем .
Саку- не периежаем , а возвращаемся домой Аи .
Аи- да понятно . А мы сегодня уходим ?
Саку- да .
Аи посмотрела на раддителей и улыбнулась ведь они будут вместе .
Они отправились в деревню песка и сакура увидела всех ее друзей :,, Наруто , Хината , нейджи , тен- тен , рока ли , шикамару , Темари , Канкуро, Сая , Ино , Чоуджи , кибу , Шино , Цунаде и Шизуне ."
Саку- это и вправду вы все здесь ребята ?
Нару- да сакура мы пришли чтобы ты наконец счастлива .
Цунаде подошла к своей ученице и обняла.
Цуне- наконец то ты вернулась сакура .
Сакура в ответ обняла ее и пустила одну слезу счастья.
Саку- да я дома .
Цунаде отсторонилась и положила правую руку на ее плечо , а другую сжала в кулак и ободряюще улыбнулась .
Цуне- ладно пора готовеца к свадьбе .
Сакуру схватила вся женская половина и увела не известно куда . С Гарой также , а Аи тоже взяла женская половина .

Простите 🙏что я вчера не выложила у меня вчера завал был работы и адское д-з пришлось делать .
И в следующей главе будет свадьба . 
Надеюсь вам нравится эта история и будете ждать следующего вторника .
Ладно всем датебае .

любовь казыкаге Место, где живут истории. Откройте их для себя