Глава 10

330 18 0
                                    

Тёмная пелена перед глазами , чуть-чуть становилась яснее ... лучи света потихоньку доходили до моих очей . Кряхтя и ругаясь , я пыталась открыть глаза полностью , но попытки кончились головной болью . Что произошло ? Не оставляла попыток подняться и продолжила "колечить "себя .

- Лучше не вставай . - голос был до боли знакомым . Арас . Точно ! Он же похитил меня и ... О , Боги! Я в Турции!

- Где я ? И зачем вы меня сюда привели ? Что ты со мной сделал !? - игнорируя головную боль , выдала я . Чуть привстав , вопросительно смотрела на своего похитителя .

- Пока что я ничего не делал - беспристрастно ответил тот. Меня выбешивает это спокойствие и уверенность во взгляде . Он похитил меня , а сейчас угрожает !

Прежде чем я успела закопать его своей коллекцией матов , но произнёс:

- Ты снова потеряла сознание , но на этот раз меня рядом с тобой не было , ты упала на пол и ударилась головой . Так что лучше не утруждай себя и отдохни пока есть возможность .

- Что это значит ?!

Он не ответил , лишь посмотрел на меня - властно ... с издёвкой . Будто бы спрашивал : " А ты сама не догадываешься? " и до меня дошло. Твою мать ...

- Вот и дошло , а я думал не дойдёт . Отдыхай .

Оказывается всё это время Арас внимательно наблюдал за мной . Развернувшись ,он хотел выйти , но я его окликнула .

- Объясни ! Что ты собираешься со мной сделать ? Сейчас же!!

Он снова обернулся ко мне , его брови поднялись вверх.

- Сейчас же ? Знаешь, что ... если ты будешь вести себя хорошо и смиренно подчинишься ... тебя никто не тронет , а если будешь устраивать мне неприятности и попадаться мне на глаза ; "пеняй на себя "

Я молчала ... мда ... ясно - понятно . Мне какие-то образом удалось вернуться в 16 век и стать наложницей !

- Хорошо - бросил он и вышел из комнаты .

Что мне делать ? Не могу же я навсегда здесь остаться ? Как же Мэделин? И ... ах ! Мне даже не позволили позвонить им .

Пролежав 2 часа подряд ; мне всё же удалось ещё чуть-чуть вздремнуть . Я поняла это потому что видела во сне как бегаю по лесу , кажется, убегая от какого-то хищника , однако, все попытки скрыться не удались и он всё же поймал меня . Это был Арас ..., его тёплые губы накрыли мои , но что действительно меня шокировало ... так это мои собственные действия. Вместо того чтобы оттолкнуть его... я прижалась к нему вплотную и ответила на поцелуй ; страстно и напористо . Стоило нам упасть на землю как я вскочила с места . Нет , уж ! Не бывать этому .

Страх твоей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя