Что значит учёба в медицинском колледже? Так вот, я расскажу.
***
Джек, как обычно начал заниматься в 4 утра, в то время как его сосед спал. Не аккуратно взяв гантелю с огромным грохотом, он уронил её, следовательно, Джек разбудил своего соседа. Проснувшись сосед, сказал:
- Ты дебил? Какого ты опять встал заниматься? Блять!! Да за что мне это!?!
- Я хочу стать сильным, как Финн!, - сказал Джек, восхищенно вспоминая Финна
- Да зачем тебе становиться, как он!? Стать такой же тупой мускулистой свинкой? Да ты его уже перегнал!
- Правда? - спросил он, жалобным голоском.
- Да, однозначно! Так что, иди спать!"Блять заебал! Он что влюбился в Финна, что ли?"
Сегодня пары начинаются с 8:30. Я как обычно пошёл колледж, встретив по дороге Финна. И как обычно мы с Финном начали драться, ругаться, ну все, как обычно. Тогда Финн спросил:
- А где Джек?
- Он сейчас в комнате, он забыл, что у него на халате огромное жирное пятно, которое между прочим поставил ты! - ответил ему я.
- Какое пятно? - Финн пытаясь вспомнить, искорчил ужасную рожицу.
- Ты еще и не помнишь?! Вы вчера с Джеком в буфете купили чебуреки и ты, как истинный рукожоп, уронил свой чебурек на его халат, - ответил я, рассерженным голосом.
- Теперь понял! Но он ничего не сказал про пятно. Тогда я его спросил и он сказал, что пятна нет, так что все нормально.
- Ой, проболтался, он сказал не говорить тебе про пятно. Он знает, что ты очень справедливый человек, поэтому-то он и не сказал тебе про пятно. Поблагодори его, он о тебе так заботится! - сказал я.
- Помяни черта, вот и Джек. - сказал Финн, восторженные голосом.
Всю дорогу до колледжа Финн и Джек молчали. Они были хмурыми, как осенние тучи.
- Что это с вами?! Ходите такие хмурые, - сказал я
-Ничего особенного!.. - синхронно ответили Джек и Финн.
- Да черт с вами, я пошёл! Скучные вы какие-то! - оговорился я с шёпотом, который они услышали
Финн побежал за мной, но так и не смог меня догнать.После двух пар, у нас бывает обеденный перевыв, примерно, пятьдесят пять минут. На обеденном перерыве, я не заметил ни Джека, ни Финна. Ну это было не значимо для меня, после я пошёл к своей подруге, звали её, по прозвищу Дера.
Мы с Дерой пошли в колледж вместе, но я так и не заметил Джека и Финна. Обычно, они сидели и ждали Деру. Финн являлся парнем Деры, а Джек сидел с ним за компанию.