Глава 1

66 3 2
                                    

Машина остановилась,с неё вышла новая волчица стаи. 

Pov. Nika

Вышол из машины я увидела своего нового Альфу, и его Бету,мой взгляд остановился на Бете стаи,в эту секунду моей волчице захотелось подойти к Бете и поцеловать,нежно и страстно,но я не подалась этому,но он так магнит меня тянет его чёрные короткие волосы так хочется запустить,руку и ощютит какие они на ощюп,его карие глаза,я бы в них вечно смотрела,но не смотря на это он очень высокого роста,накаченый,у него прямой нос,и чуть пухлие губы,наши взгляды встретились,покраснел я повернула голову в бок,что бы он не увидел что я покраснела,я все равно посмотрела на него,он мне улыбнулся,и так мы стояли,и смотрели друг на друга пока нашы гляделки, не прекратил Альфа.

    -Я рад,что ты приняла наше приглашение в стаю-сказал Альфа.

Я легко улыбнулась

-У меня,дела так что я уйду,тебя к твоему новому дому проведёт Бета- сказал Альфа,ушёл.

Бета,молча взял мои вещи,пошол по тропинке я пошла за ним,мы шли долга пока не показался,не маленький домик,зашол к нему,Бета,поставил сумки,сказал.

-Располагайся, это теперь твой дом- сказал Бета.

-Спасибо,Бета- улыбнувшись ответила я

-Называй меня Пол,мне так будет приятней- сказал он,прижал меня к стене,взялся тремя пальцами за мой подбородок,сказал

-Моя,и только моя- сказал он,и приблизился к шее,понюхал меня.

-Уф,как ты вкусно пахнешь- сказал он,поцеловал меня в шею,добавил - Увидемся. И ушёл

Посмотрел ему в след я,пошла разбирать свои вещи,через время время разобрал,я легла на кровать,и уснула.




Ну как?

Простите за маленькую главу.

Ставте звёздочку и пишите коменнт. Что бы я знала продолжать мне писать иль нет.

Ваша Apolinaria_wolfi 😘😘😘


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 15, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Новая жизньWhere stories live. Discover now