Май.1637 год.
Сегодня небо было голубым как никогда.Солнце приятно грело,во весь голос пели птицы.А разные травы и цветы так и кричали:"Я красивее!","А я приятнее пахну!" Казалось,сама природа наслаждалась маем.
-Не догонишь!!!-смеясь кричала девочка с яро-рыжими волосами.
-Эрика!Не веди себя как маленькая!!!-хрипя кричал ей мальчик.
-Тебе не угнаться!-сказала девочка и ещё быстрее побежала.
Малышка прибежала к небольшому озеру и начала в нем плескаться.Её длинный подол платья мгновенно намок.
-Эрика!Господи,кому ты душу продала чтобы так бегать?!-хрипя сказал мальчушка.
-Аха-ха!-девочка лишь посмеялась и начала обрызгивать водой мальчика.
-Что ты делаешь?!Если отец увидет что я был у озера,он меня прикончит!Эрика!Хватит!-возмущался мальчик,но Эрика прекращать не собиралась.
-Что ты течёшь как сопля?!К воде нужно привыкать с детства!Вот я выросту и...Стану великой пираткой,буду плавать в океане и командовать подчиненными...У меня будет много золота и разных золотых украшений,а ещё у меня будут очень красивые платья...Золотые платья!!!Я буду капитаном,а ты будешь мне слугой.Ясно?!-воодушевленно рассказывала малышка.
-Тебе в голову явно напекло!Я не буду тебе слугой!И ты не пиратка,ты просто избалованная девочка!
-Вот увидишь!Я выросту и возьму тебя в плен.Вот тогда увидишь!Сопля!Таких как ты в море топят!-в порыве злости прокричала девочка.
Мальчик ударил Эрику по лбу.Реакция Эрики не заставила ждать.
-Крыса!Крыса вонючая!-прокричала девочка и набрав побольше песка кинула его мальчику прямо в лицо.
-Дурочка!Мои глаза!-вытирая песок с лица кричал мальчик.
-Это тебе за то что не веришь в меня!Вот увидишь,я выросту и стану пираткой,а ты нищебродом!-крикнув это,девочка побежала обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тата-мой ночной кошмар.
RomanceМолодой граф переезжает в столицу.Его жизнь богата и беззаботна.Но,может ли всё изменить лишь одно известие с родного дома?