Какие вы гады!

1.6K 55 0
                                    

В предедущей главе :

Когда ребята предложили жить с ними я была на седьмом небе от счастья и я бросилась обнимать Луи и потом поехала домой собирать шмотки. Я собирала свои вещи где-то 5 часов, а потом я легла спать.

Проснулась я от лучей солнца которые согревали моё тело и я заулыбалась и потянулась, а потом пошла в душ и стала петь разные песни и бесилась от радости. После душа я надела кружевное бельё и стала скакать по дому. Кстати Кели уехала домой и сказала, что потом еще приедет, но я на неё в обидульках. Вскоре на мой телефон позвонил морковка и сказал.

- Элис ты там собирайся и мне надо тебя познакомить с одним человеком! - как-то грустно сказал он.

- Ладно через час буду!- сказала я и сбросила трубку.

Я побежала спускать вещи и упала с лестницы, но хорошо что было не высоко и я приземлилась на пятую точку и завыла. Ухватившись за перила я встала и пошла жрать, жрать быстро схомячив бутерброд я собрала волосы в конский хвост и немного накрасила ресницы и натянула шорты, майку и конверсы. Потом я посмотрела на время и потащила вещи к машине.

- Боже! Какие они тяжелые! - бормотала я, но быстро закинула свои вещи в багажник и тронулась в новый дом.

Возле дома меня встречали парни и радовалались моему приезду, но где Луи.

- Ребят, а где Луи?- обеспокоенно спросила я и ребята посмотрели в дом.

Обнявшись со всеми я направилась в дом, а когда я увидела Луи и какую-то дрянь я в бесилась от чего у меня стали красными глаза и я хотела разнести этот дом и эту дрянь.

- Элииииссс!- протянул Луи и смотря на меня встал с дивана и зовя меня.

- Луи где моя комната?- холодно спросила я и Луи был огорчен моим поведением.

- Вторая слева.- сказал он и хотел еще что-то сказать.- Кстати познакомься это...

- Луи не сейчас! - перебила его я и пошла в свою комнату.

Дойдя до комнаты я споткнулась и упала на живот.

- Блять!- вылетело из моих уст. - Второй раз за сегодня.

- Эй ты чего?-протягивая руку спросил Найл.

- Да так. Не обращай внимания! - сказала я натянув улыбку, но Найл меня раскусил.

- Это из-за Луи?-спросил он обнимая меня на что я кивнула.

- Кто та дрянь? - спросила я и из глаз потекли слезы.

- Эм... Это Элеонор. Она его девушка! - сказал он, что я сломалась от его слов.

Я отталкнула Найла и зашла в комнату где жил Зейн.

- Зейн можно? - спросила я вытирая слезы, но тишина меня сейчас убъет.

- Да малышка, что- то случилось? - вставая с окна спросил он.

- Нет просто очень рада!- крикнула я и он обнял меня и я выпустила свои слезы.

- Эй харе обманывать...- взяв мое лицо в руку сказал он. - Будешь обманывать я тебя поцелую!.

Я засмеялась и в дверь кто-то постучал, но дверь Зейн не торопился открывать.

- Зейн ты Элис не видел?- спросил до боли знакомый голос и я посмотрела на Зейна и замотала головой.

- Я... Её не видел! - улыбнувшись сказал он.- А что- то случилось?

- Я не могу её найти, она будто испарилась. - провыл он и я открыла дверь и он обрадовался, но я тут же захлопнула дверь.

- Вали к Элеонор! - прошипела я, но тут мне рот заткнул Зейн.

- Но почему же ты так со мной? - спросил он.

Я вышла из комнаты и пошла переодеться и услышала, как разговаривали ребята и моё любопытство манило подслушать их разговор, но то что я услышала было шоком от которого все тело застыло, но не надолго потому что у меня зазвонил телефон и все обернулись в мою сторону и были в испуге.

Я побежала на вверх и собрала свои вещи и потихоньку спустила все и пошла к машине. Закинув вещи я написала записку" Так ребятки я уезжаю и больше к вам ни ногой, если я вам для пиара так что сразу сваливаю"

- Какие вы гады!- крикнула я и нажала на газ и тронулась с места.

Я ехала обливаясь слезами, но то что сказал Лиам было не выносимо.

Слепая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя