_АВТОР_
Если что то по моей истории они уже снимали и натыкались на каналы друг друга, но не были знакомы:) надеюсь обьяснила понятно, и да Ярослав на 2 курсе, и Андрей на 2. (Андрей новеньким будет)
Приятно чтения:) ❤POV Мистик
Я зашел в университет, было очень тихо, значит я опоздал, на долго.
Я услышал звуки стучащих каблуков.
*мурашки по коже*
~мысли~
Я надеюсь это не Декан...
Стуки начали приближаться. Я не стал идти быстрее, что будет то и будет..
(Декан)-так ты кто?
(Яр)-я второ-курстник...
(Декан)-а чего не на паре?
На удивление она шла рядом и спокойно, наверное хочет довести до кабинета..
Через пару секунд я ответил
(Яр)-маршрутка опоздала и пробки..
(Декан)-вот как.., ну ладно иди на пару, и больше постарайся не опоздать.
Она не много толкнула меня в дверь (если что это 3 этаж 310 кабинет)
POV Мистик закончен_Автор_
Яр зашёл в кабинет и был уже готов получать пиз.. выговор за опоздание, но ему повезло, учитель вышел. Он поздоровался с Женей(девочка), с Пашей и Игорем.
(Женя) -Привет, заходи быстрей!
(Паша) -я думал ты уже не прийдёшь..хахах, привет!
(Игорь) -Привет, чо как?
(Если что,там кабинет как в университетах(лесенкой))
(Яр) -Привет ребята, та я проспал, кстати вы новенького не видели?
/а мы вернёмся к Андрею, он же
новенький\
_Автор_
Андрюша покушал, смонтировал видео, это было где-то за 1 час, всё же он новенький и решил прийти хотя-бы на вторую пару.
Андрей пошёл помыл посуду и начал собирается. Он начал одеваться.
*через 10 минут*
Андрей был уже готов, и выходил из подъезда, как услышал странные звуки, они доносились с лестничной площадки, Андрей как самый смелый решил проверить(дебил). Сначало посмотрел в глазок, потом всё же вышел, он посмотрел на лестницу, но ничего и никого не заметил, потому он пошол к лифту. Он спустился на первый этаж. Затем вышел из подъезда.
*через 30 минут*
Андрей уже подходил к университету, вздохнул и зашёл в помещение.
Он пошол на 3 этаж, до конца пары оставалось 20 минут и он решил явиться.
*поднялся на 3 этаж*
И вот Лаггер стоит перед этой дверью 310 кабинета..
*открыл, зашёл*
К щастью учительница отошла. Он быстро шмыгнул на последний ряд, там осталось одно место, оно было рядом с Ярославом.
Сначало была тишина, она начинала нагнетать. Тишину решил прервать Яр.
(Яр) -Привет, это ты тот новенький?
Сам не понимая чего Андрей засмущался и слегка отвернулся, делая вид что читает.
(Андрей) -Привет, да это я, Андрей Шавель, приятно познакомиться
(Яр) -я Ярослав Косухин, взаимно.
Косухин незаметно улыбнулся, Но Андрей это заметил:)
Конец 3 главы_АВТОР_
вот и прода, скорее всего буду выпускать по одной главе в день, надеюсь вам понравилось:)))))))
Ну.., всем покаヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу это сказать(заморожен)
Fiksi Penggemarа вы когда нибудь попадали в любовный треугольник?