44.

139 10 0
                                    

Мы вместе почти год. Если быть точной, то 11 месяцев. Звучит безумно, лично для меня.

После начала учебного года все словно перевернулось вверх дном. Но мы все равно старались держаться рядом и не расставаться; как только выдавался свободный вечер или день, мы тут же назначали встречу и проводили это время вместе. У нас могли быть кучи домашки, разные незаконченные дела, но все это отодвигалось на второй план. Однако, не все так сказочно...

С наступлением осени мы начали больше ссориться. Сначала это было из-за пустяков, например, кто-то прочитал сообщение не с той интонацией или вроде того. Позже это превратилось в бомбу замедленного действия. И в любой момент эта бомба взрывалась, выталкивая из наших пальцев обидные слова, которые мы тут же печатали на экране.

Думаю, все это из-за стресса. Я первокурссница, ты сдаешь старшую школу экстерном, да еще и на курсы в МГИМО ходишь трижды в неделю. Естественно, все это выматывает.

Мы сильно устаем, из-за чего некоторые наши встречи заканчиваются чьим-нибудь сном на пару часов.

И, насчет ссор. Недавно, буквально пару дней назад мы нашли некий компромисс, что-то, что поможет нам быть еще ближе, что заставит нас переосмыслить свое поведение. Думаю, это хорошо. Вечные ссоры портят настроение и совсем не красят любые отношения.

А теперь, пожалуй, время вернуться к тому, с чего я начала. 11 месяцев. 11, черт возьми, месяцев. Не знаю, как для тебя, а для меня это ну просто ахренеть как много. Не скажу, что я не встречалась так долго, как раз наоборот. Просто... мне никогда еще не было настолько комфортно с кем-либо. Я никогда не считала себя собой рядом со всеми теми людьми, с кем встречалась до тебя. Это буквально кружит голову.

Я безумно счастлива, что познакомилась с тобой. Да, у нас не все "по маслу", но ведь такого и не бывает, верно? Везде есть ссоры, разногласия и прочее. Но я уверена, что мы все это преодолеем.

Главное - быть рядом.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя