Юнги проснулся в крепких объятиях Хо. Понежившись ещё 5 мину Юнги отправился готовить завтрак для своей омеги.
Учуяв запах слегка пригоравших блинчиков Хосок открыл глаза и улыбнулся. Подобрав нужную домашнюю одежду Хосок отправился на кухню.
-Юнги~и - протянул Хосок .
- Что?
- сегодня на завтрак блинчики??
- да,ты их любишь .Хосок приобнял Юнги за талию, губами приближаясь к шее Юнги сказал :
-Люблю тебя..
- И я..
Оставляя новые засосы на шее Юна хосок начал пробираться под кофту Юнги.
Юнги резко убрал руки Хосока и прижал его к стенке.
- Малыш, ты хочешь поиграть? С понятной для Хосока ухмылкой произнёс Юнги.
Хосок кивнул в ответ и губы Юнги накрыли губы Хо. Язык Юнги ворвался в привычный и такой родной рот Хосока. Целуя шею Хосока оставлял сине-фиолетовые засосы на такой мягкой коже Хосока. Рука Юнги спускала штаны Хо, а другая растёгивала рубашку.
Хосок тоже не отставал и начал раздевать Юнги.
Позже когда два пврня находились совсем голые в вальсе поцелуев они перебрались в спальню. Юнги навис над Хосоком и в поцелуе вошёл в него одновременно и резко, и нежно. Темп Юнги ускоривался так же как и стоны обоих парней. Скрипы кровати тоже давали о себе знать .
Юнги кончил и излил сперму на бёдра Хо.Спустя две недели.
Сильные обмороки и головные боли не давали спокойствия Юнги. Хосок беспокоился и говорил ему сходить в больницу но тот уверял что с ним всё в порядке.У врача.
- К сожалению...Если хотите проду то пишите . ( Даже если не хотите всё равно напишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЮнСоки 18+ |ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ СТРАДАТЬ| Part 1.
RomanceКароче такую пошлость пишу в первый раз не судите строго.