- Адриан о чем ты постоянно думаешь?
Как всегда твёрдый, практически лишённый эмоций тон Кагами, вывел парня из раздумий.
Молодой человек неловко улыбнулся, посмотрел на сидящую напротив девушку.
- Извини, плохо спал сегодня, не могу собраться - виновато оправдался он.
Двое молодых людей, сидели в ворохе книг.
Уже второй час они вместе готовились к тестам, в библиотеке колледжа.
Но мысли парня были заняты совсем не учёбой.
Последняя схватка с Бражником выжала все его силы. Адриан очень устал, эта бесконечная, безсмысленная борьба изматывала.
- Если ты будешь так рассеян мы не сможем нормально подготовиться - говорила Кагами.
Адриан поджал губы.
Даже эта фраза, из уст девушки прозвучала как бесцветный текст, хотя должно было выглядеть как возмущение.Адриан давно знал семью Цуруги, ещё когда он учился в школе, отец тесно сотрудничал с матерью Кагами.
Молодые люди часто пересекались на занятиях по фехтованию, девушка была отличным спарринг-партнёром для Адриана, держала его в тонусе. И после стала единственным человеком, с которым ему разрешал общаться отец.Габриэль Агрест, отец Адриана, после исчезновения его матери, стал необыкновенно строг к сыну, был против того что бы тот лишний раз выходил из дома, контролировал каждый его шаг. Охрана следовал за ним по пятам.
Даже что бы ходить в колледж как все, Адриану пришлось воевать с отцом. Габриэль сдался, в конце концов, отпустив сына, но запретил гулять с одногруппниками. Мотивировал запрет, тем что друзья будут плохо влиять на его учёбу. Что бы не доводить отношения с папой до ненависти, Адриан покорно принял его условия. Радуясь хотя бы тому, что может видеть друзей в колледже.
Время шло, отец стал более лоялен к сыну, общение с Кагами, Агрест старший, одобрял, по этому стал более спокойно отпускать его из дома, но только в компании с Цуруги . Так что выбирать между одинокими часами в пустом доме, в свои выходные, и прогулкой с девушкой, естественно Адриан шёл гулять. Хоть Кагами и была замкнута, и зачастую их прогулки представляли собой, обсуждение каких нибудь учебных тем, либо фехтования,но даже это его устраивало.
Агрест младший устал от одиночества, по этому общение с Кагами было для него как глоток свежего воздуха.
А в этом году, они вместе поступили в один университет. Отець был доволен. Именно после этого, дал Адриану, относительную свободу.Цуруги была не плохим человеком. Красивая девушка с чёрными как смоль волосами, тёплыми глазами, цвета крепкого чая, внешность присуща народу страны восходящего солнца. В то же время, закрытая от всего мира. Никого не подпускала к себе на расстояние вытянутой руки.
Адриан был одним из её немногих друзей, до того как он познакомил её со своими одноклассниками.
Девушка с детства воспитывалась в средневековой строгости, и именно это наложило отпечаток на характер Кагами. Она вела себя как ученица закрытого интерната или школы при монастыре, где чтят смиренность, кротость и послушание, хотя никогда в подобных заведениях не была.
- Всё, я думаю достаточно - через пол часа провозгласила девушка.
Агрест младший облегчённо откинулся на стул.
- Адриан какие планы у тебя на сегодня? - спросила она, складывая книги в сумку.
- Я хотел отдохнуть, все равно ребята все заняты сегодня - ответил Адриан, складывая свои учебники.
В глазах Кагами мелькнула обида,но парень этого не увидел.
- Хорошо, тогда до завтра - сказала она коротко, голос её слегка дрогнул и схватив сумку выскочила из библиотеки.
Молодой человек, удивлённо проводил девушку взглядом, слишком не привычно было видеть проявление эмоций от Кагами.
- Хм... - пожав плечами Адриан бросил в сумку последнюю книгу, взял пиджак и пошёл к выходу.
На улице уже начинало темнеть, вечер медленно накрывал серым покрывалом улицы Парижа.
Удивительный для осени, тёплый ветер, разметал не послушные золотые волосы Адриана. Последние, такие желанные, тёплые дни, подходили к концу.
Осень напоминала о себе, мелкими дождями и серым облачным небом. Пожелтевшей листвой, и запахом горячего кофе, из маленьких кафешек, которые манили к себе, теплом и уютом.
Вечера становились более прохладными.
Вдохнув полной грудью воздух, Агрест младший закрыл глаза.
" Пустота... Бесконечная... Чёрная... Пустота..." мысленно прошептал он, то что ощущал в душе. Для одиноких, осень была чем то очень печальным, и Адриан не любил это время года. Но вот, в уставшем сознании парня, мелькнуло воспоминание, стройный силуэт в красном костюме. Лёгкая улыбка на пухлых губках и глаза цвета неба, сколько жизни в них. Пустота в душе вмиг заполнилась чувством нежности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Поцелуй
RomanceЧто для тебя поцелуй? Обычный контакт губ? Или, что то большее? Всего один поцелуй, поможет понять, судьба, или просто увлечение. Дорогие и любимые мои друзья. Вдохновленная вашими комментариями в других моих историях, я рискнула написать ещё одну...