Мир не такой ужасный...
Бакуго понял это ещё очень давно. Это не мир темнеет вокруг Кацуки, а это Кацуки темнеет. Не в прямом смысле, конечно, но страх уже прошёл по всем костяшкам, и забрался в самое сердце. Мысли не могли сойтись в кучку. Приходилось жить так от года в год, с 13 лет точно.
"Я стал альфой"-он гордо рассказывал это своим друзьям, они радостно улыбаются. Снова обращая свой взор на странного тупого и беспречудного. И Бакуго Кацуки их поддерживал, он возглавил строй "Гнетения Деку".
А в детстве всё было так хорошо. Они доверяли друг другу всё, без страха и смущения. Потом, а что потом? Бакуго стал альфой, он больше не смеет общаться с "такими" людьми. Как позже выяснилось - омегами. Но сердцу плохо. Может это покажется, странным, но Бакуго замечал за собой склонность к Изуку. Его улыбка, чего только она стоила для сердца, для тёмного сердца Кацуки. Может он и впрямь был кретином? Он не довал ему улыбаться, ну не как... Беспречудный, и что с того?
Они растут.
Бакуго хорошеет: выделяются скулы, прес, широкие плечи, злобный оскал и красные глаза. Острые иглы волос, золотистых волос. Может он и напоминает "демона во плоти", но девчонки шли за ним трубой, особенно течные шлюхи. Да, Кацуки, в принципе и не против, но он не с кем больше недели не задерживается. Строгий характер в перемешку с силой и властью, осознание своего преимущество . Это очень опасный "коктейль ".
Мидория Изуку. Деку. Про его милую внешность знают все. Вот только большинство людей сказали бы, что она больше сексуальная, но он некогда не умел ею пользоваться.
Тёмные глаза. Цвет зелёных гор. Нежная хрупкая белая кожа. Милые веснушки, алые пухлые губки и вьющийся волосы, средней длины. Тело стройное и без излишней похоти - шикарная задница.
Ходя в детский сад, Бакуго ещё не был противником беспречудного Изуку. Ему очень нравилось, то что Мидория им восхищался. Кацуки воображал, мечтал о том что Изуку будет принадлежать ему...Хотя сейчас понимая "эти" воспоминания ему смешно.
Школа - ад во плоти... Там у Кацуки начался переходный возраст, все стараются держаться от него подальше. Но присутствие рядом с ним: довало преимущество. Сам Бакуго это понимал, но спуску им не довал. Каждый день, каждую неделю, всё новые и новые друзья... Деку отошёл, вообще, на десятый план, но к сожалению он не ушёл из жизни Бакуго Кацуки навсегда....
Плохие воспоминания заставляют смеяться. Да, столько лет прошло, а мозги помнят всё до мельчайших подробностей... Страшные кошмары мучают до сех пор. Походы к психологу не помогают. Ночь за ночью. Повторяется один и тот же кошмар.
***
Крыша школы. Это был krash Бакуго, он любил ходить туда в одиночестве, это было его тайное место. Горячий воздух прожегал лёгкие, как и сигарета на губах. Рубашка развивается на ветру. Настроение - говно. Как впрочем и всегда, последние дни он не высыпается. Неожиданно дверь открывается, и влитает полу-голый Деку. Он судорожно закрывает дверь. Садится за ней на попу, закрывает глаза. Придя от увиденного в себя, он слышит топот народа на лестнице. Быстрая реакция не подвела, отодвинув дверь он оглушающем ором отпугнул народ, и они ушли в поте лица. Мидория сидел ни живой ни мертвый. Бакуго подсел на корточки к нему, так близко, что чувствуется дыхание каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл?! Смысл Мидория.?!
FanfictionЕсли человек предназначен тебе судьбой, это не значит что ты его любишь. Но значит ли это, что вы не будете вместе. Изуку часто размышлял об этом, имея всё, он что-то упускал. И однажды он понял что именно. Это произошло, когда его бывший друг, одно...