Глава 26: Я хотела мира, но снова ссоры.

10.1K 284 26
                                    

Открываю глаза. Странно. Смотрю на дисплей телефона. Сейчас только 6:35. Очень странно, что я проснулась раньше будильника. Обычно меня и в семь часов не разбудишь, а тут встала и к тому же сама.

Поворачиваю голову и виду спящее тело рядом с собой. Собственно этим телом был Альфа, сладко спящий, прижимая меня близко к себе. Он выглядел расслабленно и до жути мило. Он не был сейчас грозным и серьёзным, он был милым и маленьким, словно ребенок, обнимающий во сне свою любимую игрушку.

Улыбка сама собой растянулась на лице, приятным теплом отдаваясь в груди. Открыв на телефоне, который я так и не положила обратно на тумбочку, камеру, стала фотографировать эту мордашку. Чтобы потом любоваться этой забавной фоткой.

- Ты чего? Уже проснулась?- сонно с полуоткрытыми глазами спросил Адам.

- Да, ты такой милый, когда спишь.- рассматривала фотографию в телефоне, одновременно ставя на главный экран обоев. Не знаю почему. Но сегодня не хотелось ссориться и перечить ему. Хотелось, чтобы все было весело и нежно. Хотелось мира и ласки.

Мои слова несколько ввели оборотня в замешательство, ведь раньше на сколько мне помнится, я не говорила ему комплименты, тем более осознано.

- Я не хочу вставать. Давай ты не пойдёшь сегодня в школу?- точно, как ребёнок надулся мой грозный Альфа, кладя свою голову мне на грудь и обнимая уже двумя руками. Я тихонько засмеялась и стала гладить его по голове. Иногда перебирая волосы между пальцев.

- Ну я то школу пропустить могу, а ты вот на работе персона незаменимая.

- Ты тоже персона незаменимая. И хочу поцелуй.- волк смешно вытянул губы вперед. Я не сдержавшись, засмеялась. Просто выглядело это слишком нелепо.- Вот так ты всегда.- надулся мой мужчина.

- Ну иди сюда, обиженный мой.- быстрым движением поцеловала его в губы и вновь мирно легла на подушку, все так же продолжая улыбаться.

- Нет, сладкая, так не пойдёт. Я хочу вот так...- Альфа притянул меня к себе и наши губы соприкоснулись в поцелуе. Не могу описать эти чувства, эти эмоции. Неимоверное наслаждение, я тонула в нем, не замечая, что происходит вокруг. Сейчас для меня существовали только его губы и тело, которое уже лежало на мне.

- А-ад-дам. П-подожди. Мы должны поехать в школу и на работу. Ну тоесть ты в школу, а я...черт, то-есть я в школу, а ты на работу. Вот. Да.- собственно просто предугадать, что мысли путались. Не хотелось останавливать парня, но здравый смысл говорил об обратном. Нам действительно нужно заниматься нашими обязательными делами.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя