- Не думаю. - он подошёл ближе ко мне. Чёрт, волнение бьёт через край, но не от того что он не вызывает волнение, а из-за того, что, какой парень, которого я сразила сразу.
- П... Простите, мне нужно спешить. - я поспешила от туда. Чёрт, как же смущает! Быстро прибежала в общежитие, там меня ждал мой старший братик.
- Йа! Ты где была! Знаешь отпроситься с пар не так уж и просто!
- Прости Тэхён~и. Как Ёнтан?
- Йа! Нет что бы обнять, сказать "Оппа я скучала" она сразу о Ёнтане. - я засмеялась и обняла крепко брата. Тэ сразу же обнял одной рукой а другой растрепал мои волосы.
- Оппа я скучала, ну, а теперь, как Ёнтан?
- Йа! Такой момент испортила.
- Простите профессор Ким, а почему сегодня отменили ваши пары? - рядом с нами собрались студенты.
- Ну простите сестру я не так часто как вас вижу. - ахах спасибо братец, наполнил жизнь людьми лживыми.
***
Мы отвезли папу в аэропорт. ТэТэ и я не хотели прощаться с отцом, но нужно, у него есть и моя мать, с которой к сожалению у меня плохие отношения. С мамой ТэТэ у меня отношения как должны быть с родной матерью. Ну да ладно, главное что сейчас мама ТэТэ и наш папа в разводе и не ссорятся.
Когда отец улетел, Тэ отвёз меня в общежитие предлагая всё таки пожить у него, но я не согласна с ним жить, а если у него девушка появится. Идя по общежитию я заметила того парня который вчера меня смущал.
- О, т/и, наконец то мы встретились вновь. - радостно воскликнул парень подойдя ко мне.
- Так, как то не удобно получается, я твоего имени не знаю, а ты моё знаешь. - сказала я посмотрев в глаза, и просто была готова потануть в красоте его сияющих глаз. Если говорят правду на счёт того что глаза это зеркало души человека, то он очень добрый, весёлый и хороший друг.
- Бомгю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Быть лишь другом не готов..."
FanfictionНу.... Я хотела давно подобную работу сделать, но никак руки не доходили. Но на конец то я это сделала. Надеюсь вам этот бред понравится.