Глава 4.

240 22 1
                                    

POV:Юнги
          Всю ночь я не мог заснуть из-за мыслей об новеньком.Мне хотелось поскорей его увидеть.
          Утром я за час успел сходить в душ,одеться и позавтракать,хотя обычно на это уходит не меньше 2-2,5 часов.Быстро натянув кеды на ноги я быстрым шагом направился в школу.Казалось,что иду я туда только из-за новенького,а точнее,из-за любопытства.
~в школе~
-Эй,Хорс,привет.
-Дарова)-как всегда радостный Хосок отвечает и улыбается так широко,что кажется вот-вот и лопнет от счастья.
-Ты что так рано в школу прискакал?
-На новенького поглядеть.Ты,вижу,тоже за этим приперся за полчаса до начала урока.
-Все-то ты углядишь!
-А то,-хмыкнул парень.-Как никак 7 лет тебя знаю,научился по глазам читать,что тебе нужно и зачем!)
-Тоже и про тебя сказать могу)Ладно пошли,что у входа стоять.
~в классе~
          В классе было тихо и я подумал,что там никого нет.Зайдя внутрь и закрыв за собой дверь я направился к своей парте,но за ней кто-то уже сидел.Я сразу догадался,что это новенький.
-Алё,гараж!Подъём!-заорал я в ухо спящему,ничего не подозревающему ученику.
-А?!Что?!- парень подскочил так,что аж со стула упал.
-Хахахахха!!!!-орал я на весь класс и,кажется,даже на первом этаже был слышен мой неистовый смех.
-Ты офигел?!-злился новенький.
          Я его лица не увидел потому,что смеялся так,что глаза открыть не мог.Сначала я сидел на парте,но потом я упал с неё и начал валяться по полу и хватая руками живот,который уже болел от смеха,пытаться встать.
          Успокоившись,я не смотря в сторону новенького сказал.
-Ну ты и смешной.Как можно было так подскочить?-сдерживая новый всплеск смеха я пытался изо всех сил выглядеть серьезно.
-Да любой подскочит,если ему в ухо орать будут!
          Я все же оглянулся на новенького и смех сам собой куда-то улетучился.
-Ты что блядь,сталкер?!-с возмущением и непониманием глядел я в его карие глаза.
          Кажется,только сейчас мы увидели лица друг друга.
-Я не специально!Я хз как так получается!
-Вот я тоже.-пауза.-Ну,раз мы теперь в одном классе,может скажешь,как тебя зовут?-сказал я,сделав своё лицо по обычному пофигическим.
-Чимин.Пак Чимин.А тебя?
          Вдруг я слышу,как меня зовёт директор.
-МИН ЮНГИ!!ЖИВО В МОЙ КАБИНЕТ!-грозным криком орал во всю глотку директор.
-Ну,думаю,ты понял.Мне пора.-уже в дверях я остановился.-И да,это моя парта.Чтоб когда я приду,тебя там не было.-сказал я и выскочил из кабинета.
-Вот придурок.-раздалось по всему классу.

Красавчик на фоне свэгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя